Поиск по этому блогу

понедельник, 29 мая 2023 г.

Гидрогелевые патчи для глаз Cacao Energizing Hydrogel Eye Mask от Petitfee

 

Прошли те времена, когда я рассказывала о патчах для глаз раз в полгода. Теперь, когда я их ввела в ежедневную рутину, отзывов будет много. Сегодняшний - о сравнительно недорогих патчах с какао. Как думаете, понравились они мне?

Заказать можно: 

💚 на iHerb - Petitfee, Бодрящая гидрогелевая маска для глаз с какао, 30 пар / 60 шт, 84 г 

💚 на Яндекс Маркете - Petitfee Гидрогелевые патчи для глаз Cacao Energizing Hydrogel Eye Mask, 60 шт

💚 в ЛЭтуаль - PETITFEE Патчи для области вокруг глаз разглаживающие гидрогелевые с экстрактом какао

Пробежимся по активным компонентам: 

- масло и экстракт какао усиливают микроциркуляцию, укрепляют сосуды, уменьшают отёчность;

- ниацинамид осветляет кожу;

- аденозин улучшает синтез коллагена и эластина;

- экстракты бразильского, кедрового орехов и макадамии увлажняют и успокаивают кожу, разглаживают морщинки.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится банка с 60 патчами. Пластиковой мембраны под крышкой нет, просто запаяно плёнкой.

Есть лопатка для удобного извлечения.

Патчи тёмно-коричневого цвета, плотненькие, удобной формы. Пахнут легко и ненавязчиво чем-то цветочным. Не какао.

Можно их клеить под глаза как острой частью к переносице, так и наоборот. Как вам больше нравится, и смотря какую зону вы хотите охватить.

Сыворотки в банке достаточно много, но на моей возрастной коже патчи не съезжают вниз. Если у вас есть такой момент, просто проведите патчем по руке перед применением. Ничего страшного.

Напоминаю, что патчи мы клеим на чистую кожу. Никакие кремы под них не наносим. Иначе смысла в сыворотке просто ноль, через крем в кожу она не проникнет. Ну и не передерживаем, чтобы не схлопотать обратный эффект. Пятнадцати минут мне вполне достаточно.

Патчи мне понравились. Они хорошо увлажняют, осветляют и разглаживают кожу. Мешков под глазами у меня нет, но есть припухлости. Они со мною всегда, с самого детства. Их патчи не убирают. Но я на это и не надеялась особо.

По моим ощущениям, патчи с какао попроще, чем  розовые от Меди-пил, которые хотелось сразу же бежать заказывать повторно. С этими такой сильной любви не произошло, но они всё равно хорошие. У этого бренда много всяких вариантов патчей. Я уже заказала ещё один. Мои подписчики в телеграм скоро увидят его в распаковке. А там и до отзыва недалеко. Ведь патчи люблю не только я, но и муж мой прекрасный. А значит расходуются они у нас в два раза быстрее.

 

Все мои отзывы о средствах для лица доступны по этой ссылке

 

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий