Поиск по этому блогу

пятница, 5 мая 2023 г.

Кондиционеры для белья от LION

 

Давайте-ка я вам расскажу о кондиционерах для белья в экономичных упаковках, тем более, что на фиалковый сейчас действует очень хорошая скидка!

Заказать можно здесь -

💜 фиалковый:

- в Подружке

- на Яндекс Маркете

💗 розовый:

- в Подружке

- на Яндекс Маркете

Напоминаю, что в Подружке бесплатная доставка действует от 1000 рублей, на Яндекс Маркете - от любой суммы.

Итак, как вы догадались, отличаются кондиционеры только ароматом. Розовый пахнет, соответственно, розочками, сиреневый - фиалками. Ну или чем-то очень похожим на эти цветы. Запахи нежные, приятные. Сохраняются на сухом белье ощутимым шлейфом. Мне нравится!

Поставляется продукт в большом пакете с ручкой и носиком, закрытым крышкой. В принципе, можно наливать и из такой упаковке. Но учтите, что тут у нас 2,1 литра! Поэтому для удобства я переливаю в свой флакон.


Кондиционеры не сильно густые, но и не жидкие, как водичка. На полноценную стирку мне хватает половины колпачка.


Опять же, фиалковый кондиционер сиреневого цвета, розовый - догадайтесь с трёх раз какого. 

Оба варианта мне понравились. Они не только ароматизируют и дезодорируют вещи, но ещё и прекрасно смягчают их и облегчают глажку и отпаривание.

Большого объёма хватает надолго. А два пакета закончатся гораздо позже, чем один. Довольна покупкой на 100%. Израсходую, закажу ещё. 


Все мои отзывы о бытовой химии доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Всем хорошего дня и только удачных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий