Поиск по этому блогу

среда, 21 сентября 2022 г.

Восстанавливающая сыворотка Fructis с кератином для поврежденных волос от GARNIER

 

Вот уж не ожидала, что буду писать отзыв на средство от Гарнье! Но эта сыворотка мне настолько понравилась, что не могу молчать.

Продаётся она во многих магазинах, как офлайн, так и онлайн. Чтобы долго не искать, дам наводку на любимый маркетплейс.

Заказать можно здесь - 

GARNIER Fructis восстанавливающая сыворотка для очень поврежденных волос SOS Кератин, 200 мл, спрей

У средства очень неплохой состав для его стоимости. Помимо технических компонентов, есть всякие полезняшки. В самом начале списка красуется масло сои, которое отлично увлажняет и смягчает поврежденные волосы. Также среди ингредиентов имеются гидролизованные белки (источник кератина) пшеницы, сои и кукурузы и экстракт амлы. 

Производитель обещает нам не только уход за волосами, но и термозащиту. 

Поставляется продукт в ярко-оранжевом пластиковом флаконе с дизайном, характерным для этой серии. Удобный дозатор не плюётся, выдает средство равномерно.

Сыворотка в виде жидкого белёсого молочка. Совершенно не утяжеляет волосы и не склеивает их.

Волосы у меня вьющиеся, сухие и пористые из-за регулярного окрашивания в светлые оттенки. Без специального ухода выглядят не самым лучшим образом, чё скрывать. Поэтому такие несмывашки мне необходимы.

В тёплое время года я не пользуюсь феном, поэтому причёска на вольном выгуле. Волосы  радостно-задорно кудрявятся. С этим спреем локоны выглядят очень приличненько.

Опрятно, в меру кудряво и объёмно. Посмотрите, как классно они блестят и переливаются на солнце! А ещё - не пачкаются раньше времени, мою голову в привычном режиме (раз в три дня). 

Если хочу гладкие волосы, то сушу их феном с диффузором. И здесь спрей в тему, защищает от температуры.

Всё мне в этом средстве нравится, кроме того, как оно пахнет. Для меня эта тропическая отдушка - ту мач. К тому же её отчетливо слышно на волосах не меньше часа. Немного парит. Но... плюсы перевешивают этот недостаток, поэтому сывороткой пользуюсь всё равно.

Могу ли я вам порекомендовать её к покупке? Да, если вы знаете аромат фруктис и ничего против него не имеете. По своему прямому назначению спрей отличный. Для поврежденных волос - это супер находка за небольшие деньги. 


Все мои отзывы о покупках с Яндекс Маркета можно посмотреть ЗДЕСЬ


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий