Поиск по этому блогу

пятница, 9 сентября 2022 г.

Гель для душа и зубная паста от Synergetic

 

И снова синерджетик! Я бы с радостью обратила внимание на продукцию других брендов, но хорошие составы - редкость. Поэтому, чтобы долго не искать, покупаю средства от синерджетик.

Сегодня быстренько расскажу о двух опробованных товарах и дам наводку, где сейчас их можно купить по привлекательной цене. Успевайте, потому что я специально караулила скидку для вас.

💚 Начну с геля для душа, заказать который можно здесь - 

Гель для душа Synergetic Кумкват и чувственное нероли, 380 мл

Долго не буду размусоливаться. Я уже вам рассказывала о геле для душа с ароматом можжевельника. Тут всё то же самое. Отличный состав и классное качество. Почитайте, кто пропустил тот отзыв.

Сейчас же я хочу поговорить исключительно об аромате. Если мы послушаем его прямо из флакона, то, скорее всего, он нас не впечатлит. Во-всяком случае, так было со мной. Но я прекрасно знаю, что ароматы - дело тонкое, им надо раскрыться. В случае гелей для душа, это происходит при взаимодействии с водой. 

Так вот, как же замечательно раскрывается этот вариант! Аромат получается просто роскошным и чувственным. Больше всего слышен нероли, свежий, но в то же время пряный, сладкий, но с горчинкой. А вот цитрусовая нотка кумквата остаётся "в послевкусии". Это немного странно, потому что цитрусовые ноты обычно - верхние и улетучиваются в первую очередь. Но вот тут так. Я перепроверяла несколько раз, думала, что сначала показалось.

Понятно, что обоняние у всех разное, я вам описала то, что слышет мой нос. И аромат этого геля ему очень нравится. Кстати, он не такой интенсивный, как предыдущий. И на коже надолго не задерживается.

 

💚 Зубную пасту заказываем здесь - 

Зубная паста Synergetic активная защита лайм + мята

О зубной пасте поговорим подробнее. Начну с состава. Тут он просто безупречный!

Смотрите сами. В качестве основы взяты безопасные кремний, цитрат цинка, гидроксиапатит и дикальцийфосфат дигидрат, формирующие защитный минеральный слой, который восполняет дефицит кальция. Кроме того, среди компонентов имеются растительные экстракты и витамины А, С. Е и группы В. 

В составе нет SLS, SLES, фосфатов, парабенов и др. спорных ингредиентов.

Поставляется продукт в картонной коробке с изображением улыбающегося дядечки (так себе идея, на мой взгляд). Он же красуется и на самом тюбике.

Паста светло-зеленого цвета, густая. Пенится не сильно, в самый раз.

Отдельно скажу про её вкус. Он очень похож на мохито или лимонад с мятой, как вам будет понятнее. Вкусненько. 

Чистит паста прекрасно, зубки надолго остаются гладкими. Самое главное, паста совершенно не повышает чувствительности зубов и десен, а даже, наоборот, её снижает.

Очень классная паста, ничем не хуже тех, что я покупала на айхерб. Даже не ожидала. Так что обязательно попробую и другие варианты тоже.


Все мои отзывы о покупках с Яндекс Маркета можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

Хорошего дня и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий