Поиск по этому блогу

четверг, 8 сентября 2022 г.

Посылка из Золотого Яблока

 


Всем привет!

Показываю свою посылочку из Золотого Яблока. Как всё-таки классно они упаковывают свои заказы. Любо-дорого взглянуть.

Напоминаю, что там до 15 сентября действует промокод ХОЧУ, дающий скидку 15%  при онлайн-заказе от 1000 рублей.

Итак, заказала - получила:

💜 Восстанавливающая маска для лица  Frudia My Orchard Squeeze Mask

Маску я взяла, чтобы добить посылку до нужной суммы. Вообще, этот бренд неплохой, у меня было три миниатюрки их кремов в симпатичных баночках. Нравились. Думаю, что и маска мне подойдет. В её составе масло ши, которое должно хорошо питать и смягчать кожу.

💜 Очищающий бальзам с зелёным чаем Yadah GREEN TEA PURE CLEANSING BALM

Повторная покупка. Это один из моих любимых гидрофильных бальзамов. Увидела его в Золотом яблоке и решила взять снова. Он классно очищает кожу, не оставляя противной пленки. Сейчас на него очень хорошая цена. Имейте!

💜 Сыворотка для лица Verifique c SYN®-AKE 3%

Давно наслышана о продукции бренда Verifique. Это российская марка с симпатичными составами средств.Решила попробовать их линейку с пептидами. Взяла сыворотку и крем.

💜 Антивозрастной крем для лица Verifique c SYN-AKE 3 % (пептид змеиного яда) 

Оба продукта с пептидом SYN-AKE, люблю этот компонент в косметике. Он  расслабляет лицевые мышцы, блокирует нейропередачу кожных рецепторов, разглаживая морщины и предотвращая появление новых. Надеюсь, верифик меня не разочарует. Потом расскажу в отзывах.

Вот такая у меня получилась посылочка. Кстати, доставляет Золотое яблоко быстро. Мне даже на один день раньше привезли заказ. Так что, буду покупать у них ещё. 

Всем хорошего дня и только удачных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий