Поиск по этому блогу

пятница, 15 июля 2022 г.

Гель для душа Synergetic "Сандал и ягоды можжевельника"

 

Решила не тянуть и написать отзыв на гель для душа с потрясающим ароматом, пока на него действует скидка 33%!

Надо заметить, что цена у него и так не самая высокая, но со скидкой-то приятнее, согласитесь?

Заказываем здесь -  

Гель для душа Synergetic Сандал и ягоды можжевельника

Прежде всего, хочу отметить хороший состав средства. К мягким ПАВам производитель добавил увлажняющие и питательные масла (бабассу и сладкого миндаля), успокаивающий кожу пантенол, а также тонизирующие экстракты сандалового дерева и можжевельника.

Среди ингредиентов нет сульфатов, минеральных масел, силиконов и пр.спорных компонентов.

Уровень pH 5,5.

Выпускается в двух размерах (по ссылке видно) - 380 и 750 мл. У последнего есть помпа.

Я же на пробу выбрала бутылёк поменьше, несмотря на то, что с ароматом была знакома. Довелось послушать его в оффлайн-магазине (там гель стоил дороже, кстати).

Гель прозрачный, средней густоты. Как по мне, так пенится он замечательно, я привыкла с средствам без SLS. Пена получается мягкой, слегка маслянистой. Она хорошо очищает и практически не сушит кожу. После купания ничего не чешется и не требует скорейшего нанесения крема.

Отдельной строкой скажу об аромате. Он просто какой-то фантастический. Особенно классно раскрывается при взаимодействии с водой, в момент купания. Аромат чувственный, манящий, сексуальный. Мне напоминает какой-то из моих парфюмов из юности. Он и сладковатый, и немного древесный, тёплый и яркий. После купания отчётливо слышен на коже ещё пару часов точно.

По моему мнению, запах подойдёт как женщинам, так и мужчинам. Моего мужу он тоже очень нравится.

Классный во всех отношениях гель для душа. Я даже не ожидала такого от Synergetic, если честно. Обязательно закажу и другие ароматы, они в линейке производителя звучат один заманчивее другого.

Все мои отзывы о средствах для ванны и душа можно посмотреть ЗДЕСЬ

Хорошего дня и только отличных покупок!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий