Поиск по этому блогу

среда, 6 июля 2022 г.

Бытовая химия, купленная в России

 

Заголовок поста может показаться странным. Мол, где же ещё покупать бытовую химию живущему в России человеку?  Объясню. Много лет я заказывала ВСЮ бытовую химию исключительно на iHerb. Сейчас такой возможности нет, через посредников такие тяжести таскать не будешь, выйдут золотыми.

Но ничего страшного, и здесь можно найти приличную альтернативу. Сегодня я расскажу о 4 средствах, которыми пользуюсь достаточно долго, мнение сложилось. Обзор будет кратким, без разбора составов (они у всех позиций более-менее экологичные, иначе я бы их не купила) и прочих прелюдий.

❶ Начну со стирального порошка. Выбрала японского производителя LION, но уже ко мне едет и отечественный вариант. О нём обязательно напишу тоже.

Итак, заказывала его на Яндекс-маркете, там сейчас самая приятная цена.

Ссылка - 

Стиральный порошок Lion Top Hang-to-Dry Indoors, 0.9 кг

Порошок подходит как для белого, так и для цветного белья. Фишка его в том, что он предназначен для сушки белья в помещении. Покупала я его в конце зимы, когда частенько приходилось сушить вещи внутри лоджии. Так что эта особенность пришлась кстати.

Порошок приходит в картонной коробке с откидывающейся крышкой. Внутри есть мерный черпак.


 

 Порошок белого цвета с вкраплением голубых гранул. Практически без запаха, на сухом белье его точно нет.

В составе есть энзимы, поэтому нужно соблюдать температурный режим, стирать не выше 40С, чтобы они не разрушались. Я так и делала. Хочу сказать, что отстирывает это средство прекрасно даже на 30 - 40С. Никакой грязи и пятен. Расход очень экономный. На среднюю стирку использовала треть черпака.

Классный порошок, бельё после него чистое и свежее. Скорее всего, закажу ещё. 

 

✅  На AliExpress в магазинах с быстрой доставкой (Synergetic Official Store и Tmall Супермаркет) как-то очень выгодно купила два средства  бренда Synergetic - гель для стирки чёрного белья и средство для мытья пола. Я вам об этом рассказывала, был целый пост.

Сейчас же, там заказывать не особо выгодно, к тому же геля для стирки уже нет в продаже. Поэтому наводку даю на Яндекс - Маркет, где самая приятная цена (я мониторила).


❷ Средство для мытья полов можно купить здесь - 

Synergetic Универсальное средство для мытья поверхностей Хвойная Свежесть, 0.75 л

Тут хороший биоразлагаемый состав, без SLS, и что меня подкупило - в качестве отдушки используются натуральные эфирные масла. Ну во всяком случае, производитель нам это обещает.

Я выбрала аромат "Хвойная свежесть", думала, будет пахнуть ёлками. Кстати, из флакона ими и пахнет, но с какой-то сладковатой нотой. И вот эта самая сладковатая нота во время использования нагло лезет вперёд, от чего аромат становится уже не таким свежим, как мне хотелось бы. Более того, мне он не особо приятен. И именно по этой причине не могу вам порекомендовать это средство.

Но если абстрагироваться от запаха, то оно вполне себе рабочее. Хорошо отмывает и ламинат, и плитку, разводов не оставляет, да и запах выветривается быстро. Как видно по фото, я им пользуюсь, но скажем так, без особого удовольствия.

 

❸ Гель для стирки заказать можно здесь - 

Гель для стирки Synergetic для черного белья, 0.75 л, бутылка

А вот аромат у геля для стирки черного белья отличный! Пахнет средство чем-то цитрусово-цветочным, очень приятно. На сухом белье запах не остаётся и это здорово. Помню, как на всю ивановскую "благоухала" одежда после "Ласки".

Гель достаточно густой, концентрированный, за счет чего расход получается экономичным. Стираю им только одежду тёмного цвета, краску он не "съедает", а наоборот, делает вещи темнее, насыщеннее, но при этом светлые участки в чёрный цвет не окрашивает. Хорошее средство по приемлемой цене, буду брать ещё.

 

❹ Средство для мытья посуды БиоМио тоже заказала ещё зимой, несмотря на то, что в запасах есть ещё одно айхербовское. Уж очень было интересно попробовать.

Ссылку снова даю на ЯМ, так как тут самая хорошая цена - 

Экологичное средство для мытья посуды, овощей И фруктов BioMio BIO-CARE с экстрактом хлопка и ионами серебра без запаха 750мл

Скажу сразу, что  это средство - просто бомба!

Мне в нём нравится абсолютно всё: удобная упаковка с помпой, густая консистенция и полнейшее отсутствие отдушки. Не люблю, когда посуда чем-то пахнет. Средство прекрасно пенится, отмывает посуду даже в холодной воде, смывается с неё быстро и без остатка. К тому же, оно совершенно не сушит кожу рук.

Не могу расход назвать супер экономным, но этим средством я мою не только посуду, но и овощи-фрукты, которые составляют 95% моего рациона. Отсюда и расход.

Повторюсь, средство отличное! Стопроцентно буду брать ещё.


Все мои отзывы о бытовой химии можно посмотреть ЗДЕСЬ

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий