Поиск по этому блогу

четверг, 7 июля 2022 г.

Skin79, Восстанавливающий смузи, авокадо

 

Skin79, Восстанавливающий смузи, авокадо, 20 мл (0,67 жидк. Унции)

Не всё ж самой смузи хлестать каждое утро, пусть волосы тоже напьются. Тем более, что волосам авокадо можно и утром тоже. Это у меня завтраки безжировые.

А если кроме шуток, то маска для волос мне понравилась, но есть у неё один небольшой недостаток. Расскажу.

На все средства для волос сейчас действует скидка 20% по промокоду 20HAIR

Заказать можно здесь - 

Skin79, Восстанавливающий смузи, авокадо, 20 мл (0,67 жидк. Унции)

"Смузи для восстановления волос «Авокадо» - это одноразовые маски, которые мгновенно разглаживают и восстанавливают поврежденные волосы. Они образуют защитный барьер, делающий волосы здоровыми и мягкими на ощупь. Коктейль из авокадо обеспечивает интенсивное питание для сильно поврежденных волос", - обещает производитель.

 Кстати, это самое масло авокадо стоит в первой половине списка, а значит его тут достаточно. Так же среди полезностей в составе отмечу: оливковое масло, гидролизованный кератин, экстракты мёда, плодов кокоса, гибикуса, шалфея и иссопа, а также лизат фермента лактобактерий и аргинин.

В составе есть силиконы, спирт и отдушка.

Не могу не похвалить чудесную упаковку из крафтовой бумаги с глянцевым аппетитным авокадо. Сама маска не менее симпатична.

У неё густая кремовая, немного маслянистая консистенция и оттенок спелого авокадо.

Средство прекрасно распределяется по волосам, моментально их смягчает и питает. Волосы мои густые, но сухие и пористые из-за окрашивания. Им маска подошла хорошо. Она не убивает объём, убирает пушение, но не прилизывает, делает волосы визуально красивее.

Что мне не понравилось в этом средстве, так это аромат. Он достаточно интенсивный, парфюмированный, химозный. Причём его слышно и во время сеанса, и на мокрых волосах, и при сушке феном. Я даже слышу его на сухих волосах, пусть и в развеянном виде, но всё равно запах этот меня бесит мне не нравится.

Понятное дело, ароматы - дело интимное. Всем нравится разное. Так что вполне возможно, вам этот запах и подойдёт. 

В линейке производителя имеется три варианта таких "смузи". Скорее всего, оставшиеся я попробую тоже. Всё же по эффекту маска хорошая, да и я надеюсь (!), что кокосовая и банановая пахнуть будут лучше.


Все мои отзывы о средствах для волос можно посмотреть ЗДЕСЬ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий