Поиск по этому блогу

четверг, 6 апреля 2023 г.

Посылка из Золотого яблока № 6

 

Как вы могли заметить, посылки из Золотого яблока у меня обычно небольшие. Увидела хорошую скидку на что-то из вишлиста, добила до бесплатной доставки (1000 рублей) и заказала. К тому же, маленькие посылки и описывать быстрее. Не устанете читать!

Итак, заказала - получила:

💜 Многофункциональная эссенция для интенсивного ухода с экстрактом аронии LABONITA Aronia Skin Essence All In One

 

На лето взяла лёгкую эссенцию с экстрактом аронии, трегалозой и ниацинамидом. Усилю её моим любимым порошочком коллагена и будет полноценный антивозрастной уход. 

Это моё первое средство от корейского бренда LABONITA. Слышала о нём много положительных отзывов, попробую, расскажу.


💜 Питательная тканевая маска с коконом золотого шелкопряда LABONITA Golden Cocoon Essential Mask Pack 

И от той же ЛяБонита ухватила тканевую маску с одним из любимых компонентов возрастной кожи - экстрактом кокона золотого шелкопряда. Маска должна повышать эластичность и упругость, выравнивать тон кожи. Ну и увлажнять её, конечно же.


💜 Зубная щетка для гиперчувствительных и чувствительных десен CJ LION  Systema

Повторная покупка. Не могу сказать, что десны мои какие-то очень уж чувствительные, но мне так понравилась эта зубная щётка, что теперь не хочу пробовать что-то ещё. Она для меня идеальная!

Порадовало то, что они бывают разных цветов. Я думала, только голубенькая, как на сайте и как мне прислали в первый раз. Ан нет. Заказала ещё. Если придёт в другом цвете, поделюсь с мужем. Пусть он тоже попробует это чудо! А может и не буду делиться. Вдруг снимут с продажи? Самой надо :)

 

Видео распаковки смотрите на моём ТГ канале.

 Всем хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий