Поиск по этому блогу

вторник, 14 марта 2023 г.

Коллаген в формате порошка Mixsoon Collagen Powder

 

На продукцию корейского бренда Mixsoon в Золотом яблоке сейчас действует скидка 50%! К сожалению, многих средств уже нет в наличии. Порошок коллагена пока есть, но это ненадолго. 

Успеваем заказать здесь - 

Коллаген в формате порошка Mixsoon Collagen Powder

В свое время я перепробовала практически все варианты айхербовского коллагена для приёма внутрь, поэтому не понаслышке знаю, как положительно он влияет на кожу. Сейчас в своём питании я отказалась от продуктов животного происхождения, но о коллагене не забыла. Просто использую его в качестве косметики.

Молекула коллагена достаточно большая, просто так она не проникнет в кожу. Но корейцы молодцы, они научились решать эту проблему. Коллаген выпускают в гидролизованном виде. Так он прекрасно работает.

Коллаген - это мощнейший антивозрастной компонент. Он повышает упругость и тонус кожи лица, увлажняет, оказывает лифтинговый эффект, минимизируют небольшие косметические дефекты (шрамы, рубцы, постакне), уменьшает количество морщин.. С возрастом организм перестаёт вырабатывать коллаген самостоятельно в нужном количестве, нужно ему помочь.  

В составе данного средства - всего один компонент. Его величество - коллаген в правильной гидролизованной форме.

Поставляется продукт в небольшой картонной коробке, внутри которой находится пузырёк с порошком и силиконовый наконечник.

Снимаем защитную крышку, надеваем наконечник и средство готово к использованию.


Порошок белого цвета, мельчайшего помола. Он мгновенно растворяется в любом средстве. Будь то сыворотка, тоник или даже крем! Я специально пробовала подмешивать его к продуктам с разной консистенцией. 

Изначально я покупала коллаген, чтобы усилить им одну простенькую сыворотку, которой сейчас пользуюсь (скоро напишу отзыв). Планировала бухнуть прям во флакон с нею порошок коллагена. Но решила так не делать. Во-первых, не знаю, сколько вешать в граммах, а, во-вторых, оказалось удобнее по добавлять по чуть-чуть в ежедневную порцию. Чтобы свеженький коллаген с пылу-с жару прямиком отдавал все свои полезные свойства моей пожившей коже.

Смотрите, что делаю. Наливаю в ладошку пол пипетки сыворотки и в неё насыпаю чуточку порошка. Через удобный носик много не просыпается, как раз нужная порция. Все перемешиваю и наношу на кожу. 

Коллагенового порошка в пузырьке всего 3 грамма. Но он так экономно расходуется, что хватит вам его надолго. Берите, не пожалеете. Поверьте моему опыту, девушкам от 30 лет коллаген лишним точно не будет. А если вы постарше, то вам он просто необходим. Мгновенного результата от косметики с коллагеном ждать не надо, даже от того, что принимается внутрь, эффект заметен только через месяц-другой. Но коллаген свою работу делает, дайте ему время, и однажды вы увидите, что кожа стала выглядеть значительно лучше! Я знаю, о чём говорю.

Честно говоря, я удивлена ценнику за столь замечательный продукт. Даже полная стоимость понятна и оправдана, а уж со скидкой в 50% - это просто подарок судьбы. Также у производителя в формате порошка есть аминокислота серин и витамин С

Вообще, я вам очень советую присмотреться к Mixsoon, я купила три продукта от них (здесь мой пост о чудесной тканевой маске) и останавливаться на этом не собираюсь.


Все мои отзывы о косметике для лица доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий