Поиск по этому блогу

воскресенье, 19 марта 2023 г.

Simple Mills, тонкое шоколадное печенье брауни, с мукой из орехов и семян

 

Simple Mills, тонкое шоколадное печенье брауни, с мукой из орехов и семян

С летним приветом от арбуза расскажу о втором опробованном варианте тоненьких безглютеновых печений от бренда Simple Mills. Если вы подзабыли, при чём тут арбуз? Я вам напомню. А также покажу содержимое пачки поближе.

Заказать можно здесь - 

Simple Mills, тонкое шоколадное печенье брауни, с мукой из орехов и семян, 120 г (4,25 унции)

У продукта отличный состав, среди ингредиентов которого нет глютена, ГМО, продуктов животного происхождения, никаких искусственных добавок и никаких ароматизаторов, включая натуральные. 

К уже привычной безглютеновой смеси из орехов кешью, семян подсолнечника и льна производитель добавил муку из из арбузных семечек. Вот же какая предприимчивость! А мы их выбрасываем обычно.

Меж тем, арбузные семечки содержат белок, полезный растительный жир и такой важный микроэлемент как цинк, укрепляющий иммунитет.

Подслащено печенье кокосовым сахаром, в качестве ароматизаторов использованы экстракт ванили и голландский какао-порошок, а для свежести добавлен экстракт розмарина.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится  пакет с печеньями. 

 


 Они в виде небольших ( сторона примерно 3 см) ромбиков. Аппетитно пахнут шоколадом.

Печенья хрустящие, но не жёсткие. Если полежат пару дней в неплотно закрытом пакете, становятся мягкими. Мне нравятся в обоих случаях.

Вкусненькие, шоколадные-шоколадные, с лёгкой нотой ванили, сладкие, но не приторные. Чувствуются орешки кешью, а вот семена арбуза не особо. Хотя, я их никогда не грызла, поэтому не знаю, какие они на вкус. 

Эти печенья мне понравились, вкусные, но мой фаворит - печенья с медом и корицей из этой линейки. Они мне показались интереснее.

Все мои отзывы о продуктах питания доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  


Всем удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий