Поиск по этому блогу

вторник, 21 марта 2023 г.

Посылка из Золотого яблока № 5

 

Быстренько показываю очередную посылку из Золотого яблока. На все средства будут подробные отзывы, кроме носочков. О них расскажу сразу.

Итак, заказала - получила:

👉 Увлажняющий шампунь Lador Moisture Balancing Shampoo 

Все так носятся с этим брендом, что и я решила купить ещё и шампунь. До этого брала миниатюру сыворотки для секущихся кончиков (понравилась). Надеюсь, что и шампунь за 200 рублей (да-да, вот такая на него сейчас цена!) меня не разочарует.

 

👉 Консилер VIVIENNE SABO Correcteur «Retouche» 

Купила недорогой консилер, с оттенком угадала (у меня 01). Свотчи можно посмотреть в распаковке.

 

👉  Носки женские MiNiMi Bianco 

Мои вторые носочки в горошек. В этот раз взяла белые. Если успею, куплю все цвета. Носки изготовлены из тоненькой, приятной ткани. Сидят плотно, не сползают. Дышащие. Мне нравятся!


👉  Пенка для лица с экстрактом центеллы азиатской Mixsoon Centella Cleansing Foam

 Мой третий (но точно не последний!) продукт от бренда Mixoon - пенка для умывания с шикарным составом. Представляете, тут даже пептиды есть! А на первом месте в списке ингредиентов стоит экстракт центеллы азиатской. То есть его тут много, а значит, пенка будет не только очищать кожу, но и успокаивать её. То, что нужно!

 

 Видео распаковки смотрите на моём ТГ канале.


Всем хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий