Поиск по этому блогу

суббота, 11 марта 2023 г.

Cafe mimi Мыло жидкое Облепиха и шалфей

 

Продолжаю тестировать бюджетную косметику с хорошими составами. Сегодня расскажу о жидком мыле с ароматом облепихи и шалфея.

Заказать его можно:

- на Яндекс Маркете

- в Золотом яблоке 

К мягким ПАВам (без SLS) производитель добавил экстракт шалфея, глицерин, масло облепихи и эфирное масло чайного дерева. Эти компоненты должны не только бережно без пересушивания очищать кожу, но ещё давать антибактериальную защиту. Шалфей и масло чайного дерева обладают этими свойствами.

Флакон пузатенький жизнерадостного оранжевого цвета. Мыло достаточно густое, пенится прилично, хорошо очищает и не пересушивает кожу. Тут всё, как обещали.

Что касается аромата. Уж насколько я любительница и поклонница чудо-ягоды облепихи, но даже мне её тут как-то слишком. Это такая Облепиха Облепиховна Облепихова. Очень интенсивная, убойная. Через неё бедненькому Шалфейчику пробиться очень сложно, я слышу слабенький намек на его присутствие. 

Не могу сказать, что запах противный, привыкла я к нему быстро, он меня не раздражал. К тому же на сухой коже его уже и не слышно. Но аромат сильный. Если не любите такое, проходите мимо.

В целом, мыло мне понравилось. Присмотрела ещё вариант с макадамией и орегано. В следующий раз куплю его.


Все мои посты по мыльной теме можно посмотреть ЗДЕСЬ


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий