Поиск по этому блогу

четверг, 30 марта 2023 г.

Some By Mi, Real Snail, маска для ухода за кожей с муцином улитки

 


 В линейке Real от любимого Some By Mi есть тканевые маски на любой вкус и под любые запросы. Обязательно попробую их все, а вот начать знакомство я решила с варианта с муцином улитки. Что-что, а улитки этот бренд "готовит" отлично. Я это помню по их знаменитой "красной" серии.

Заказать можно здесь:

- на iHerb

- на Яндекс Маркете

- в Золотом яблоке

Очень люблю муцин улитки за то, что он полезен для любой кожи и для любого возраста. Молодую проблемную кожу он подлечит, чувствительную успокоит, возрастную омолодит. А ещё муцин улитки шикарно увлажнит, укрепит защитный барьер кожи и поспособствует выработке коллагена, что полезно абсолютно для всех.

Кроме того, в составе есть омолаживающий бетаин, успокаивающий пантенол, увлажняющая гиалуронка и антиоксидантное масло лаванды.


Полотно маски изготовлено из тоненького слегка тянущегося материала. Лекала очень удачные для моего лица, ничего не морщинит. Маска обладает хорошей гигроскопичностью, плотно прилегает к коже, отдавая ей всё без остатка.

Пропитка - виде густого геля и его много. Обязательно нанесите остатки на шею, декольте и кисти рук. Там улиточки нам нужны тоже. 

Поскольку отдушки в составе нет (и это прекрасно!), аромат у маски легкий косметический, практически незаметный.  

Эти маски я держу не менее получаса, за это время сыворотка почти полностью впитывается, остатки вбиваю пальцами. После удаления всё же небольшая липкость есть, но она проходит минут за 5, максимум 10. Если не хотите ждать, просто нанесите свой крем. 

Что касается эффекта. Он есть и он мне очень нравится. Кожа гладкая, мягкая и подтянутая. Просто загляденье! А если делать маски курсом, то эффект ещё круче! 

Я не сомневалась ( и не ошиблась ведь!) в том, что маска будет супер, как и всё, что я пробовала до этого у Some By Mi. Крутой бренд, крутые средства. Люблю и обожаю очень.


Все мои отзывы о продукции Some By Mi доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Хорошего дня и только удачных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий