Поиск по этому блогу

среда, 1 марта 2023 г.

Палетка теней для век DREAMWORLD 9 COLORS EYESHADOW тон C16 от CATKIN

 

После удачной покупки палетки теней от бренда CATKIN в оттенке C15, я почти сразу же купила и С16 тоже. О ней и расскажу сегодня.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете


Как видите, оформлены обе палетки в одном стиле, рисунок с милыми оленятами. Любоваться - не перелюбоваться.

Футляр металлический, добротный. Внутри - большое чёткое зеркало и 9 теней.

По качеству тени отличные! Они не пылят, хорошо тушуются и сравнительно стойкие. Совершенно не сухие, текстура даже у матовых оттенков (их здесь 5) мягкая и шелковистая.

Цветовая гамма шикарна! Как я вчера писала в ТГ, я всю последнюю неделю крашусь только этой палеткой. Никак не наиграюсь, ведь с нею можно сделать кучу вариантов макияжа глаз!


Сделала свотчи при солнечном свете. Я сделала видео, чтобы показать, как переливаются сияшки. Посмотреть его можно на моём ТГ канале.

Быстренько пробегусь по оттенкам.

В верхнем ряду - два светлых матовых оттенка (первый базовый, второй растушёвочный) и коричневый шиммер, который можно наносить во внешний уголок глаза или использовать для смоки.

Средний ряд представлен матовым оранжевым (можно использовать как румяна, он хорошо растушевывается), полосатым (золотистые сияшки) и розовым, дающим красивущий розовато-голубовато-зеленый перелив.

В нижнем ряду - матовый светло-коричневый (он немного пятнит при нанесении, капризный!), матовый тёмно-болотный (моим зеленым глазам идеально подходит в качестве подводки) и зелёные сияшки.

Что касается сияющих оттенков. Если наносить их на "голое" веко, как на свотчах, то будет очень скромненько. Не наш вариант! Поэтому я закрашиваю подвижное веко темными тенями, а поверх них пальчиком аккуратно наношу сияшки. Получается очень красиво! И видно из космоса.


Сравнивая обе палетки, могу сказать, что С15 более универсальная, на каждый день. Если вам нужна такая, то выбирайте её. Поэтому я и купила её первой, а С16 уже в дополнение к ней. 

На первый взгляд кажется, что цвета тут похожие, но по факту только один оттенок выглядит как брат-близнец (второй в верхнем ряду в новой палетке), все остальные - разные! А значит, число вариантов макияжа глаз стремится в бесконечность!

Очень я довольна покупкой обеих палеток. Обязательно продолжу знакомство с брендом. Так что посты ещё будут.


 

Все мои отзывы о декоративной косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий