Поиск по этому блогу

четверг, 23 марта 2023 г.

Стойкая помада для губ 3INA The Longwear Lipstick в оттенке 515

 

В Золотом яблоке на бренд 3INA действует скидка 40%, самое время - рассказать о моём очередном приобретении.

Заказать помаду можно здесь - 

 Стойкая помада для губ 3INA The Longwear Lipstick 

Это сравнительтно недавняя новинка на сайте, но тем не менее, многих оттенков уже нет в наличии. Мой 515 пока есть.

Поставляется продукт в картонной коробке. Футляр помады сделан из приятного на ощупь пластика черного цвета с нанесением логотипа бренда. Стильно и лаконично.

У помады удобный мягкий аппликатор, наносить средство им - одно удовольствие, никакие кисти не нужны.


 Помада кремовой консистенции, ложится тоненьким невесомым слоем.


Если наносить на "голые" губы, то помада полностью подчеркнет их структуру, при этом она совершенно не стягивает кожу, вообще, не ощущается на губах. Очень стойкая! Можно есть-пить, держится хорошо, не отпечатывается.


Со временем блеск уходит, конечно, но выглядят губы прилично.

Честно говоря, я не очень люблю сильно стойкие помады. Такое чувство, что они всё же подсушивают кожу. Да и оттенок для меня оказался темноватым. Поэтому я наношу помаду на масло для губ, так цвет получается светлее, но и стойкость, разумеется, уже не та. Но мне так нравится.

В целом, покупкой осталась довольна. Возможно, куплю ещё 514 оттенок, он светлее, должен мне подойти лучше.

 

О чудесных румянах этого бренда рассказывала ЗДЕСЬ


Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий