Поиск по этому блогу

пятница, 20 января 2023 г.

Палетка теней для век DREAMWORLD 9 COLORS EYESHADOW тон C15 от CATKIN. Отзыв

 

Моя любимая палетка. И в пир, и в мир, и в добрые люди.

Заказываем здесь - 

💛 Палетка теней для век `CATKIN` DREAMWORLD 9 COLORS EYESHADOW тон C15

 По ссылке - 3 варианта палеток, у меня С15, но очень хочется ещё и С16. 

В очередной раз отмечу нереально крутое оформление футляра. Эксклюзивный рисунок выполнен с филигранной точностью. Выпуклые оленята как живые, а листочки прорисованы так, что на них играет солнышко! Произведение искусства, не иначе.

Внутри тоже всё достойно. Большое чёткое зеркало (изначально защищено плёнкой) и красивущие тени.

Никогда ещё подбор оттенков не был для меня настолько идеальным! Пользуюсь абсолютно всеми цветами из палетки. Они прекрасно сочетаются между собой, к тому же у них очень приятная текстура, мягкая и шелковистая. Тени замечательно наносятся, абсолютно не пылят, прекрасно растушёвываются, не подчёркивают морщинки и отлично носятся весь день. Если наносить их на базу, то цвета будут ярче. Но мне нравится обходиться без неё, к тому же тени можно наслаивать.

Я сделала свотч при солнечном свете, поэтому оттенки выглядят теплее, на самом деле они чуть прохладнее.


В двух верхних рядах оттенки матовые, но, повторюсь, они абсолютно не сухие. В нижнем ряду - два оттенка -сатиновые, а тот, что в виде шариков - розовый шиммер с красивым переливом. Вот фото с официального сайта

Этот оттенок мне нравится наносить пальцем в середину подвижного века. Выглядит очень освежающе и интересно.

Кстати, тени можно использовать не только на веки. Крайним правым оттенков в среднем ряду я оформляю брови, крайний левый в среднем ряду можно применить как бронзер, а крайний правый в нижнем ряду - как хайлайтер. Ну а самый центральный цвет при желании и за румяшки сойдёт.

Так что одной палетки вам хватит почти на весь макияж. Удобно!

Очень я довольна приобретением. И в пир, и в мир, как говорится. Пожалуй, знакомство с брендом продолжу.


Все мои отзывы о декоративной косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий