Поиск по этому блогу

среда, 5 апреля 2023 г.

Палетка для скульптурирования BEAUTY MAKEUP тон 01 от NOVO

 

NOVO - это сертифицированный китайский бренд декоративной косметики.

- на Яндекс маркете

- на алиэкспресс

Обращаю внимание, что на алиэкспресс есть и другие оттенки, а не только 01 (пузырьки шампанского), как у меня. Посмотрите.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится палетка в футляре из прочного пластика. Оформление простое, даже удивительно. Обычно китайские производители декоративки отличаются большей фантазией. В принципе, я ничего не имею против. Мне и так нравится. Единственная претензия к механизму открывания. Он очень тугой! Каждый раз приходится чем-то поддевать крышечку, чтобы не сломать ногти.


Внутри вот такая красота - оттенок с серо-коричневым подтоном для скульптурирования и жемчужный хайлайтер.

Оба цвета как-будто созданы именно для меня! Они идеально мне подходят.


Для свотча я нанесла тёмный цвет пожирнее, по факту же он полупрозрачный, его почти не видно на лице, но в то же время он просто прекрасно помогает скорректировать и сделать черты лица более выразительными. 

Наношу его любимой веерной кистью из натурального ворса, которую покупала на алиэкспресс в наборе вместе с кисточкой для хайлайтера. Обе кисти очень рекомендую! Вторая мне как раз и пригодилась для хайлайтера из набора. Благодаря ей, нанесение получается невесомым, совершенно не грубым. Продукт ложится вуалью, никаких блёсточек, просто своя кожа, подсвеченная изнутри.

Девочки, палетка офигенная! Я, как попробовала её в первый раз, так и пользуюсь ежедневно. Все свои бронзеры и хайлайтеры забросила. Настолько эффект получается деликатным и натуральным. Безумно довольна покупкой, знакомство с брендом продолжу.


Все мои отзывы о декоративной косметике доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только удачных приобретений!


Комментариев нет:

Отправить комментарий