Поиск по этому блогу

среда, 12 апреля 2023 г.

Конфеты глазированные CHOKO CORN с черникой от Gloriss. ОТЗЫВ

 

Немного отдохнём от полезного, почитаем про бесполезную еду. Расскажу про конфетки, которые я совершенно случайно обнаружила в Подружке и зачем-то добавила в заказ. Как думаете, понравились они мне?

Купить можно:

- в Подружке

- на Яндекс Маркете

Пробегаясь глазами по составу, могу сказать, что он очень далёк от идеального. Но и не самый ужасный, каким мог бы быть. Веганы и ПП-шники проходят мимо. 

Поставляется продукт в пакете с зип-локом, внутри которого находятся кусочки гранолы, облитые глазурью из белого шоколада с черничным йогуртом. 


Конфетки не жёсткие, но хрустящие из-за гранолы. Попадаются изюм и черника (самое полезное, что тут есть, ага). В целом, вкусно. 

Я, конечно, вряд ли повторю покупку, всё же не мой составчик, но одну штучку попробовать было интересно. Остальное ушло на угощение людей, которые не слишком заморачиваются правильным питанием. Если вы из их числа, вам конфетки точно понравятся!


Все мои отзывы о еде доступны по этой ссылке

 

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий