Поиск по этому блогу

понедельник, 17 июля 2023 г.

Гидрогелевые патчи для глаз с лавандовым чаем от JayJun

 

Мой сегодняшний отзыв будет о невероятно красивеньких патчах от бренда JayJun.

Заказать можно:

- в Золотом яблоке

- на Яндекс маркете

 

Достаточно молодой и уже завоевавший любовь корейский бренд JayJun был создан в 2014 году в одной из самых известных клиник пластической хирургии в Корее. Над разработкой продуктов трудились пластические хирурги, врачи дерматологи и профессиональные исследователи косметики, чтоб найти решение для сохранения молодости и различных проблем кожи лица.

Я давно знакома с некоторыми их средствами (мои отзывы), но вот патчи под глаза ещё не пробовала. 

Данный вариант - с лавандовым чаем. Он должен улучшать состояние кожи под глазами, повышать её упругость и, конечно же, успокаивать так, как умеет лаванда.

Пробегусь по составу. Ключевой компонент - это лаванда (измельчённый порошок цветков лаванды - 2,000 ppm, масло лаванды - 129 ppm, экстракт цветков лаванды - 0,036 ppm),  успокаивающая и снимающая воспаления, зуд. 

К ней производитель добавил: увлажняющий и тонизирующий экстракт зеленого чая; снимающий раздражение экстракт мелиссы; улучшающий циркуляцию крови экстракт листьев розмарина; питательный экстракт мёда; выравнивающий тон ниацинамид; увлажняющие аллантоин и гиалуроновую кислоту; антивозрастной аденозин.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится банка с патчами. Под крышкой есть пластиковая мембрана, также в комплекте есть лопатка.


   В банке очень много сыворотки, патчи буквально плавают в ней. И это замечательно. Ведь лишнюю сыворотку можно нанести на шею, где структура кожи очень похожа на кожу под глазами. Она такая же тонкая, требует дополнительного ухода. Чтобы патчи не съезжали вниз, перед нанесением просто проведите ими по шее. Я всегда так делаю. Хуже от этого никому не станет точно.

Сами патчи очень красивые, тоненькие, прозрачные, с вкраплениями цветочков лаванды. А какой приятный у них аромат! Один в один, как лавандовый чаёк. Я люблю такой чай, поэтому знаю, о чем говорю.

Как обычно, я держу патчи минут 15-20, этого вполне достаточно, чтобы освежить кожу под глазами. Им под силу не только качественно увлажнить и разгладить кожу, но ещё и немного осветлить синяки и убрать припухлости.

Прекрасные патчи! Очень мне понравились. Не исключаю возможности повторной покупки.

 

Все мои отзывы о средствах для лица доступны по этой ссылке

 

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий