Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 июля 2023 г.

Отбеливающая зубная паста Dental IQ 93% White от MEDIAN

 

Сегодня расскажу об очень интересной зубной пасте от корейского бренда MEDIAN.

Заказать можно здесь - 

Зубная паста MEDIAN Dental IQ 93% White, 120 мл, 120 г

У неё настолько заманчивые ингредиенты в составе, что я даже закрыла глаза на наличие SLS. Да, такое со мной случается.

Итак, главный действующий компонент - цеолит. Это минерал вулканического происхождения, усиливает дезодорирующее и очищающее действие, обладает сорбирующим и антимикробным эффектом. Мягко полирует поверхность зубов, не повреждая эмаль. 

Кроме того, в составе имеется экстракт зеленого чая, защищающий от образования бактерий и налета в течении всего дня. 

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которого находится большой тюбик с пастой.

120 граммов - это очень надолго, потому что для однократного использования нужно совсем чуть-чуть, маленькую горошинку. Паста прекрасно пенится, что неудивительно.


Консистенция у неё кремовая, с крупинками цеолита. Они совершенно не травмируют зубы, вообще, не чувствуются. Но при этом прекрасно очищают и даже при регулярном использовании заметно осветляют эмаль. 

У пасты приятный мятный вкус, который надолго освежает дыхание.  

Поскольку паста отбеливающая, она может повышать чувствительность зубов. Муж это отмечал. А вот я ничего такого не замечала. Может быть потому, что  пользуюсь очень мягкой зубной щёткой, о которой рассказывала здесь.

В любом случае, отбеливающие пасты лучше чередовать с другими. Мы так и делаем. Как правило, у нас в уходе сразу 2-3 варианта.

Паста мне понравилась настолько, что я купила ещё два вида из этой линейки. Так что отзывы будут. Не уходите далеко.


Все мои посты о гигиене полости рта доступны по этой ссылке

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий