Поиск по этому блогу

четверг, 6 июля 2023 г.

Иногда они заканчиваются

 

И снова пост о пустых банках не в телеграм (мой канал - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ), а здесь.

Как обычно, ссылки буду давать на отзывы, а если таковых не имеется, то - сразу на товар.

Итак, закончилось:

💛 Спонж для макияжа 

Спонж, понятно, не закончился, но за время использования изрядно потрепался. На фото это видно.Полноценный отзыв в блоге не писала, только в ТГ он засветился. Несмотря на симпатичный мешочек, в котором спонж поставляется, сам он - так себе. Жестковат, да и форма какая-то неудобная для меня. Ну был и был. Повторно заказывать не буду.

💛 Гель для интимной гигиены KRASSA 

Отличная интимка! Бутылочки объемом 250 мл мне хватило на полгода ежедневного использования. Рекомендую.

💛 Крем для век с прополисом и витаминами от IUNIK

Приятный во всех отношениях кремик. Сначала пользовалась им сама, потом отдала мужу. Он его и прикончил. Ещё и тюбик разрезал, чтоб остатки не пропали. О как.

💛 Isntree, Ампула для тонуса и разглаживания морщин

Просто отличная сыворотка с великолепным составом. Её я никому не отдавала, сама допользовала. И если бы не мои запасы и планы на другие средства, то уже бежала бы покупать это чудо повторно. Не поленитесь прочесть отзыв, средство очень классное. Рекомендую.

💛 Тушь для ресниц объемная ELASTICA THERMO TUBING от LUXVISAGE

Обычно тушь для ресниц я меняю каждые два месяца, а тут спохватилась - прошло больше трёх, а я всё крашусь! Вот насколько она мне понравилась. Единственная претензия - не самая удобная для меня кисточка. А так тушь - огонь! И реснички с нею выглядели прекрасно, и смывалась она без проблем "чулочками". Когда-нибудь я к ней обязательно вернусь. 

 

Все мои посты о пустых банках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий