Поиск по этому блогу

воскресенье, 16 июля 2023 г.

Тканевая маска с экстрактом икры и золотом (питательная) от JM Solution

 

В рубрике "Маска дня" сегодня выступает очередная маска из этого замечательного набора. Кто его ещё не приобрел, многое теряет. 

Итак, читайте мой отзыв о варианте с экстрактом икры и золотишком.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете (штучно) + набор из 10 масок

- в Подружке

Маска призвана увлажнять и питать кожу, повышать эластичность и упругость.

Для этого в составе имеются:  антивозрастной экстракт икры, активирующий выработку коллагена; золото 24К, помогающее другим компонентам глубже проникнуть в кожу и защищающее от УФ-лучей; увлажняющая разномолекулярная гиалуроновая кислота (3 вида); успокаивающие и противовоспалительные экстракты полыни и календулы; увлажняющие трегалоза и аллантоин.

В составе нет спирта, силиконов, парабенов и пр.

Полотно выполнено из приятного, слегка тянущего хлопкового материала. Лекала удачные для моего лица.

В составе указана отдушка, но как такового аромата маска не имеет. Если хорошенько прислушаться, можно уловить нотки трав и даже немного икры. Запах очень лёгкий и ненавязчивый.

Как обычно, процедуру проводим минут 10-15, усиливая её массажёром (у меня микротоковый) для лучшего проникновения полезных компонентов.

После удаления маски, кожа выглядит шикарно. Она и увлажненная, и упругая, мягкая и гладкая. Очень хорошо выравнивается тон, веснушки становятся светлее. Небольшая липкость остаётся. Хотите, подождите, пока впитается. А хотите - ополосните лицо прохладной водой. Я так и делаю, ведь все полезные компоненты - уже в коже. Потом я наношу свой обычный уход - сыворотку и крем. И любуюсь отражением в зеркале.

Классная масочка! Взяла её на заметку, чтобы проделать курсом. Экстракт икры для моей возрастной кожи - лакомый ингредиент.

 

Все мои отзывы о средствах для лица доступны по этой ссылке

 

Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий