Поиск по этому блогу

воскресенье, 23 июля 2023 г.

Посылка из ЛЭтуаль № 3. Успокоительная

 

Летом любая кожа может взбунтоваться, поэтому экспресс-средств с успокаивающими компонентами много не бывает. Рассказываю, что купила.

В этот заказ мне не доложили 6 товаров (обидно!), но за это ЛЭтуаль дал купон на скидку 50% (приятно!). Я им сразу же и воспользовалась (кто бы сомневался?). Посылку уже получила. Скоро покажу и ее тоже.

В посылке приехали:

💚 MEDIHEAL Маска для лица с коллагеном (подтягивающая)

Уважаю маски от Медихил за хорошие составы и, как правило, очень удачные для моего лица лекала. В этот раз взяла 2 варианта. Этот - с коллагеном, что для возрастной кожи всегда кстати.

 

💚 MEDIHEAL Маска для лица с экстрактом чайного дерева (успокаивающая)

Чайное дерево - это про борьбу с несовершенствами. Идеальный компонент для взбесившейся кожи. 


💚 HOLIKA HOLIKA Маска для лица тканевая увлажняющая Pure Essence Mask Sheet Damask Rose 

Не так давно я попробовала свою первую тканевую маску от Холика Холика. Она мне понравилась. Так почему бы не продолжить знакомство с брендом, да? Купила два варианта. Этот, с экстрактом дамасской розы, должен не только хорошо увлажнять кожу, но и давать антивозрастной эффект. Во всяком случае, я на это надеюсь.


💚 HOLIKA HOLIKA Тканевая маска для лица Pure Essence Mask Sheet Green Tea 

Так, а про чайное дерево вы всё уже поняли. Маски от этого бренда очень бюджетные. Понравятся, возьму и другие варианты тоже. 

 

💚 BANOBAGI Маска для лица VITA GENIC с родниковой водой и комплексом витаминов сужающая поры 

Ещё одна нужная маска летом - та, что сдерживает наплыв себума и матирует кожу. Посмотрим, как она проявит себя в деле.

 

💚 NESTI DANTE Мыло ROMANTICA Florentine Rose & Peony 

Не смогла отказать себе в удовольствии заказать ещё один брусок мыла от Нести Данте. В этот раз выбрала цветочный вариант - с розой и пионом. Пахнет обалденно!

 

💚 BRING GREEN Диски для лица успокаивающие регулирующие pH кожи с полынью 

Обожаю полынь в косметике! Это просто мой маст-хэвище в борьбе с чувствительностью кожи. Совершенно случайно наткнулась на эти пэды и сразу же их ухватила. Какие они крутые! Пользуюсь и кайфую. Скоро напишу полноценный отзыв.

 

Как обычно, видео распаковки вы можете посмотреть на моем ТГ канале - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ.

А все мои посты о посылках из различных магазинов доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Всем хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий