Поиск по этому блогу

пятница, 7 июля 2023 г.

ACURE, Ultra Hydrating, сверхтонкий спрей с огурцом и гиалуроновой кислотой

 

Нет в этом мире ничего постоянного, кроме моей любви к огурцам. Причём, я люблю их не только есть и пить их сок, но и в качестве косметического компонента. Представляете, огуречный мист я предпочла розовому (он тоже есть у производителя). Ро-зо-во-му! А это о чём-то да говорит.

Заказываем здесь:

на iHerb -  ACURE, Ultra Hydrating, сверхтонкий спрей с огурцом и гиалуроновой кислотой, 59 мл (2 жидк. Унции) 

- в ЛЭтуаль 

- на Яндекс Маркете

Огурец - это очень мощный увлажнитель. Сок огурца не только спасает организм от обезвоженности, ему под силу снизить температуру тела. А летом в жару такое лишним не будет точно! 

В данном средстве мы имеем дело с огуречной водой, с гиалуроновой кислотой (самый знаменитый гидратант) и экстрактом банана, обладающим успокаивающими свойствами.

Поставляется продукт в непривычной для миста упаковке. Обычно их разливают в бутылочки, а тут нате вам - тюбик, как у крема для рук. Свежо и оригинально.


Производитель обещает нам сверхтонкий спрей. Лукавит. Облачка не получилось, но струя на расстоянии вытянутой руки макияж не портит. А уж если наносить на "голую" кожу, так, вообще, никаких претензий. 

Аромата как такового у средства нет и это прекрасно. Даже самые приятные запахи в жару могут раздражать, согласитесь? 

Мист чудесный! Абсолютно не липкий, увлажняет супер. Я ношу его в сумке и пользуюсь столько раз в день, сколько мне хочется. Это всегда приятный способ освежиться и дать напиться коже огуречной водичкой.

Отличное средство! Мои горячие рекомендации. Хочу ещё попробовать его розового (с розой и арбузом) и жёлтого (с бананом и витамином С) братьев. 


Все мои отзывы о продукции бренда доступны по этой ссылке

👍  При оформлении заказа на айхерб не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).


Всем добра!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий