Поиск по этому блогу

вторник, 4 июля 2023 г.

Солнечные очки в винтажном стиле. Отзыв

 

Давно я здесь не размещала отзывы о покупках с АлиЭкспресс. Обычно все они - в моём телеграмчике (КСТАТИ, О ШОПИНГЕ ). Кто ещё не подписан, многое теряет.

А вот очки покажу и здесь, в том числе и на себе.

ССЫЛКА ДЛЯ ЗАКАЗА (для покупателей из РФ)

ССЫЛКА ДЛЯ ЗАКАЗА (для других стран)

Несмотря на свою бюджетную стоимость, выполнены очки очень прилично! Качественный пластик, не искажающие изображение линзы.Они не тяжёлые, носить их комфортно.

Производитель настаивает на UV400 защите, не знаю, так ли это, но даже с такими не тёмными линзами на солнце я в них абсолютно не щурюсь. Кстати, линзы у меня темно-зеленого цвета (очень приятный оттенок для глаз), но и есть и другие варианты - голубые, желтые, розовые, коричневые, черные и др. Посмотрите.

Что касается формы. Она очень прикольная, сейчас такая в тренде. На моё лицо крупновата, конечно. Подойдёт и мужчинам тоже (проверено на муже). И на серьёзных щах покажу очки на себе.


 Понравились мне они мне. Надо будет ещё голубые взять. И с леопардовой оправой. И розовые. Ну а чё, ценник позволяет.

 

Все мои посты о покупках с алиэкспресс доступны по этой ссылке.

 

Хорошего дня и только выгодных приобретений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий