Поиск по этому блогу

среда, 19 июля 2023 г.

Натуральный скраб для лица на основе риса от LABONITA

 

Быстренько рассказываю о третьем опробованном мною средстве от Лабонита - скрабе для лица.

Его долго не было в наличии. Сейчас есть, да ещё и со скидкой 30%. Успевайте.

Заказать можно:

в Золотом яблоке - Натуральный скраб для лица на основе риса LABONITA Mochi Jjondeuk Scrub 

Начну с того, что скрабами для лица я не пользовалась уже лет эдак 15. Раньше скрабы были с частичками косточек и прочей ерундой, травмирующей кожу. Другое дело - герой моего поста. Он сделан на основе из рисовой муки, которая мягко отшелушивает отмершие клетки и очищает поры.
 
Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится небольшая баночка. Оформление, конечно, молодёжное, аляповатое. Но мы простим это бренду, ведь содержимое - огонь!


Скраб маслянистый, тягучей, вязкой консистенции. Наносить его надо на хорошо смоченную кожу, т.к. распределяется он туговато. Частички муки чувствуются, но они совершенно не грубые. Ничего не царапают и не доставляют дискомфорт. Очищает кожу отлично и при этом совершенно, вот ни капельки, не сушит её. После процедуры она гладкая, мягкая, ровная по тону и со стянутыми порами. Последующий уход в такую кожу впитывается в разы лучше и быстрее.

Так, я же вам не рассказала об аромате! Пахнет скраб волшебно. Какими-то вкусными печеньями. Не поверите, хочется его съесть. Аромат - это дополнительная мотивация не забывать пользоваться средством. Но частить не надо, одного раза в неделю для возрастной и двух - для молодой кожи будет вполне достаточно. Поэтому и расход минимальный, такой баночки хватит надолго!

Очень и очень мне понравилось данное средство. Лабонита в очередной раз не подвела. Как только появится в наличии ещё один классный продукт бренда, я вам о нем сразу же и расскажу. Не уходите далеко.


Все мои отзывы о косметике доступны по этой ссылке

Хорошего дня и только удачных покупок!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий