Поиск по этому блогу

вторник, 11 июля 2023 г.

Витаминизирующая тканевая маска Ягоды Асаи от Holika Holika

 

Честно говоря, об этой маске я и не собиралась писать отзыв. Так, сфоткала на всякий случай. И не зря же сфоткала. Расскажу.

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль

- на Яндекс маркете 

- в Золотом яблоке

Состав простенький, но приличный. К увлажняющим гиалуроновой кислоте и аллантоину производитель добавил всевозможные растительные экстракты (центелла азиатская, асаи, пион, василёк,ромашка и др.) и масла (эвкалипт, бергамот и др.) 

Все эти компоненты прекрасно увлажняют и успокаивают кожу. После процедуры она гладкая, мягкая, с ровным тоном Выглядит свежо и красиво. Ещё обратила внимание на то, как классно маска стянула поры. И это безо всякого спирта и кислот, что важно!

Полотно тоненькое, из хлопка. Лекала удачные. Пропитка гелевая, ее много. Маску держим минут 15, не забываем в это время пройтись по ней массажером, чтобы все полезнышки лучше проникли в кожу. 

После удаления маски липкости практически не было. Но если вы хотите нанести сыворотку из своего ухода, можно сполоснуть лицо водой. С бюджетными масками я именно так и поступаю. Ведь всё полезное в кожу уже впиталось за время сеанса.

По-моему, до этого я не покупала маски от Holika Holika. Но теперь обязательно посмотрю, чем ещё у них можно поживиться. Потому как этот вариант с асаи (кстати, я очень люблю этот суперфуд) мне зашёл!

 

Все мои отзывы о средствах для лица доступны по этой ссылке

 

Хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий