Поиск по этому блогу

пятница, 7 июля 2023 г.

Новый заказ из Подружки

 

Отгадайте с трёх раз, под какой товар собиралась посылка? А вот и да. Я наконец-то купила этот кушон!

Промокод SUN07 даёт скидку 30% на весь заказ на сайте и в мобильном приложении. Действует до 9 июля.

Итак, заказала - получила:

💙 Крем-краска для волос `LOREAL` `EXCELLENCE` тон 01 (Супер-осветляющий русый натуральный)

Моя обычная краска для волос. Пользуюсь ею уже много лет. Беру со скидкой, ценник получается ниже, чем в оффлайн-магазинах.

 💙 Маска для лица `SKINFOOD` CARROT CAROTENE с экстрактом и маслом моркови (успокаивающая) 27 мл

Давно ничего не брала от этого бренда, а тут попалась на глаза вот такая симпатичная маска с морковкой. Ну как не заказать? Тем более, что производитель обещает с её помощью не только увлажнить, но ещё и успокоить кожу, придать ей сияние. Проверим.

💙 Основа-кушон тональная для лица `CATKIN` BB CUSIHION в комплекте сменный блок тон C02 ivory

Это мой четвёртый продукт от Catkin. Я готовлю видео о косметике этого производителя. Покажу его у себя в телеграм.   Вы увидите, какое шикарное оформление у средств этого бренда. Футляры настолько красиво, что хочешь-не хочешь, а покупаешь очередную штучку. 

Кушоном я уже вовсю пользуюсь, скоро напишу отзыв. Но уже сейчас намекну, что самый тёмный оттенок, как у меня, достаточно светлый. Смуглянки - точно мимо.

Напоминаю, что видео распаковки будет на моем ТГ канале -  КСТАТИ, О ШОПИНГЕ Подписывайтесь. Там у меня динамично, весело и общительно. К тому же -   все самые актуальные промокоды и акции. А ещё сейчас проходит розыгрыш подарочного сертификата в другой, не менее прекрасный магазин!

 

Мои посты о посылках доступны по этой ссылке.

 

Всем хорошего дня! 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий