Поиск по этому блогу

пятница, 14 июля 2023 г.

Сухое кокосовое молоко от Organice

 

Девочки из телеграм просили рассказать, как мне это кокосовое молоко? Выполняю просьбу, пока оно есть в наличии по хорошей цене.

Заказывала его на Яндекс маркете - 

Молоко кокосовое сухое премиум Organice 100 г

Прежде всего, пару слов скажу о пользе продукта. Кокосовое молоко содержит: витамины B, C, A, PP, минеральные вещества, такие как калий, магний, марганец, фосфор, цинк, натрий, селен, железо, а также полезную пищевую клетчатку и полиненасыщенные жирные кислоты.

Помните об этом и не корите себя, если вам захочется съесть ложку- другую сухого кокосового молока прямо из пачки, как это делаю я. Но чтобы это делать, молоко должно быть надлежащего качества.

У  Organice оно именно такое - сладкое, жирненькое, без посторонних привкусов, кокосовое-кокосовое. Ну чисто рафаэлка! Я аж зажмуриваюсь от удовольствия, поедая его. Конечно, лучше особо не увлекаться, всё же калорийность никто не отменял.

К тому же, этот вариант превосходно размешивается в не только в горячих, но и в теплых напитках. Я иногда добавляю в свой цикорий, отчего он получается невероятно вкусным, как-будто даже не с молоком, а со сливками.

Отличный, просто отличный продукт. Стопроцентно буду брать ещё и вам того же желаю.


Все мои многочисленные посты о продуктах питания доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий