Поиск по этому блогу

пятница, 14 июля 2023 г.

Маска для лица WATER PARSLEY с витамином B5 и экстрактом омежника (очищающая) от SKINFOOD

 

Решила попробовать маски от корейского бренда SKINFOOD. И начать знакомство я решила с варианта с омежником, который очень похож по виду на петрушку.

Заказать можно:

на iHerb*  - SKINFOOD, Пантотеновая вода, петрушка, косметическая маска, 24 мл (0,81 жидк. Унции) 

- в Подружке 

- в Золотом яблоке

- на Яндекс маркете 

** на iHerb сейчас действует скидка 20% на косметику по промокоду BEAUTY2023. 

Маска призвана смягчать и бережно очищать кожу.  

 Для этих целей в составе имеются: тонизирующий и насыщающий кожу полезными веществами экстракт японской петрушки; антиоксидантные экстракты ламинарии и эклипты; успокаивающий пантенол; выравнивающий тон кожи ниацинамид; регенерирующее масло герани; противовоспалительные масла пачули и шалфея; повышающее эластичность масло бергамота; антивозрастной бета-глюкан; витамин С и глубоко увлажняющая гиалуроновая кислота.

В составе нет спирта, силиконов, парабенов, парфюма и пр. ненужных нашей коже штук.

Полотно маски выполнено из приятного хлопкового полотна средней плотности. 


Лекала оказались супер удачными для моего лица, как на меня кроили! 

Пропитка в виде жидкой гелевой сыворотки с очень лёгким травяным ароматом. Если хорошенько принюхаться прислушаться, то можно и ноты петрушки вычленить.

В последнее время все тканевые маски у меня идут под микротоковый массажёр. Эта не стала исключением. Она хорошо проводит токи, а те в свою очередь помогают активным компонентам усваиваться в разы лучше. 10 минуток делаю массаж, потом ещё 5 - просто отдыхаю с маской.

После удаления липкости не было совсем. Вот ни капельки! Вся эссенция благополучно впиталась в мою кожу (возратная, нормальная, склонная к чувствительности). И если бы не моё желание нанести свой привычный уход, я бы даже не стала ополаскивать лицо водой. 

При умывании я поразилась тому, какой гладкой стала кожа. Ну просто стекло! Ни всякая энзимная пудра даст такой эффект. А как стянулись поры! Это просто фотошоп какой-то. Кожа гладкая, с ровным тоном, и при всём этом - отлично увлажненная. Волшебно.

При заказе я сомневалась: брать - не брать эту маску? Всё же прыщей и следов постакне у меня нет. Зачем мне такое очищение? А теперь вижу, что надо мне, надо. А кому не нужна гладкая ровная кожа, на которую идеально ложится макияж? Хотя, после этой маски можно обойтись и без тональных средств.


😊 Все мои отзывы о масках доступны по этой ссылке

 

При оформлении заказа на iHerb не стесняйтесь вводить код PAT6959 для получения дополнительной скидки.

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий