Поиск по этому блогу

понедельник, 31 июля 2023 г.

Посылка из ЛЭтуаль №4. Патчевая

 

 В прошлый заказ мне не доложили 6 товаров. Но я не сильно расстроилась, потому что ЛЭтуаль в качестве компенсации за моральный ущерб подарил купон на 50%-ную скидку.

И вот как я им распорядилась. Итак, заказала - получила:

💛 MEDI-PEEL Укрепляющие патчи с гидролизатом коллагена 

Патчей много не бывает. Особенно, когда ты их используешь каждый день, причем не одна. Муж мой тоже любит это дело. Вот и считайте. Банки нам хватает на полмесяца всего. Поэтому под скидку я ухватила сразу три упаковки.

Эти патчи от любимого Меди-Пил - с коллагеном. Сравнительно недавняя новинка бренда. Помимо коллагена, в составе имеются 7 видов гиалуроновой кислоты, лактобактерии, аминокислоты и растительные экстракты. Пептидов, которыми так славится Меди-Пил, тут нет, кстати. Но и без того состав бомбический.

 

💛  MEDI-PEEL Патчи от темных кругов 

А вот здесь пептидов отсыпали щедро. Целых 9 видов! Они должны оказывать стимулирующее действие, которое направлено на синтез коллагена и эластина в клетках кожи, возвращая ей эластичность. Предупреждают появление мимических морщин. Эффективно устраняют причины, вызывающие старение кожи и интенсивно омолаживают её. Конечно же, помимо пептидов, состав обогащен и другими полезными штуками.

 

💛  PETITFEE Патчи для области вокруг глаз гидрогелевые осветляющие 

Смотрю сейчас на ценник патчей с ромашкой и не понимаю, каким образом я их купила за 440 рублей? Видимо, подняли полную цену. Ну что ж, могу за себя только порадоваться. Ведь патчи с ромашкой должны хорошо осветлять кожу и успокаивать её. А ещё убирать отечность, что совсем будет не лишним. К тому же, они красивого желтого цвета. К осеннему сезону будут в тему.

 

💛 BERNOVICH Спонж для нанесения макияжа (Капля)

Спонжик для макияжа - тоже жёлтенький. Мягкий и симпатичный. У него высокий рейтинг, думаю, мне понравится.

 

Как обычно, видео распаковки вы можете посмотреть на моем ТГ канале - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ.

А все мои посты о посылках из различных магазинов доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Всем хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий