Поиск по этому блогу

суббота, 8 июля 2023 г.

MEDI-PEEL, Маска для чувствительной кожи Bamboo Cica Bomb Calming Mask

 

Успокаивающие маски с центеллой азиатской в моих запасах есть всегда. Сегодня расскажу об очередном опробованном варианте от любимого MEDI-PEEL.

Заказать можно:

- на Яндекс маркете

- в Patch and Go

- в Золотом яблоке

на iHerb -  Medi-Peel, Успокаивающая косметическая маска Bamboo Cica Bomb, 10 шт. Масок по 25 мл каждая


 Как обычно у Medi-Peel, состав интересный и сложносочиненный. Среди активных компонентов отмечу: успокаивающий и глубоко увлажняющий кожу Bamboo Cica Complex, состоящий из экстракта бамбука, экстракта центеллы азиатской и 7 видов гиалуроновых кислот; выравнивающий тон ниацинамид; снижающий чувствительность кожи экстракт хвои; снимающий зуд и раздражения аллантоин

Полотно маски выполнено из приятного хлопкового материала, обладающего отличной гигроскопичностью. Пропитки много, но она не течет. Все полезное - сразу в кожу.


 Также похвалю удачные лекала. Маска без проблем распределяется по лицу, не морщинит, не скукоживается.

Пропитка в виде геля средней густоты с легчайшим натуаральным (отдушки в составе нет!) травяным ароматом, который практически сразу выветривается. 

Маски с центеллой азиатской и ей подобным я держу на всякий случай. Кожа моя склонна к чувствительности, но я знаю, на что она даёт реакцию и обычно обхожу эти компоненты стороной. Но и про старуху бывает порнуха, как говорится. С какого-то перепугу купила средство, которое дало на моих щеках реакцию. Они заметно покраснели. Нужно было срочно тушить пожар. И вот эта чудо маска справилась с поставленной задачей на раз-два. 

Во время сеанса маска приятно охлаждала кожу, что летом в жару особенно ценно. За 20 минут все мои покраснения исчезли без следа. Я получила не только выравнивание тона, но и отличное увлажнение. Супер!

Очень рекомендую маску не только для обладательниц чувствительной и проблемной кожи, но и, вообще, для всех. Пусть будет. Возьмите её с собою в отпуск. Вдруг обгорите, что-то не то съедите или выпьете, чем-то не тем умоетесь и т.д. На самом деле, раздражение можно словить на ровном месте. И в любом случае эта маска вам очень поможет. Проверено.


Все мои отзывы о средствах для лица доступны по этой ссылке

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий