Поиск по этому блогу

четверг, 7 сентября 2023 г.

MARY&MAY, Глиняная маска для лица c лимоном и ниацинамидом

 

Маску с ниацинамидом я купила сразу же после удачного приобретения глиняной маски с розой от этого бренда. Уже полбанки как не бывало, а я всё не могу понять - люблю её или ненавижу?

Заказать можно здесь:

- на Яндекс маркете

- в Золотом яблоке

- в ЛЭтуаль 

на iHerb  - Mary & May, Lemon Niacinamide Glow, смываемая маска, 125 г (4,4 унции) 

Вообще, продукция Mary & May мне очень нравится. У меня много чего от них есть, знаю, о чем говорю. У бренда лаконичные, но при этом"чистые" и работающие составы. 

Так, в нашей маске работают: 

- сбалансированная смесь глин - каолина и бентонита, тщательно очищающих и впитывающих себум;

- порошок лимонной цедры - натуральный антиоксидант, который защищает кожу от пагубного влияния свободных радикалов, ускоряет процесс клеточного метаболизма, уменьшает выработку меланина;

- витамин С - эффективно отбеливает и выступает как окислитель: темный пигмент меланина преобразуется в бесцветный, за счет чего осветляется пигментация и предотвращается появление новых пятен;

- ниацинамид - эффективно и безопасно выравнивает тон, борется с акне и расширенными порами, оздоравливает кожу и придаёт сияние, воздействует на причину пигментации, блокируя синтез пигмента — меланина, что способствует уменьшению покраснений и пигментных пятен;

- глюконолактон - уменьшает выраженность воспалений, сопровождающее такие состояния кожи как: акне, дерматиты, розацеа и псориаз.

 И если глиняную маску с розой я брала в мини-версии, то тут схватила полноразмер. Не в последнюю очередь из-за красивой банки. Согласитесь, такое стильное, не кричащее оформление мало кого оставит равнодушным?

Маска серовато-бежевого оттенка, неоднородной консистенции. Попадаются довольно крупные кусочки лимонной цедры. Они так и норовят осыпаться с кожи, нужно (нет) их как бы припечатывать.

Пахнет маска чудесно, свежим нарезанным лимончиком, очень легко и приятно.

В каждом отзыве я пишу о том, что кожа у меня возрастная, нормальная, склонная к чувствительности. Но по факту я так грамотно выстроила свой уход, что о возможной чувствительности и думать забыла. Щедро плюхнула маску на лицо толстым слоем и держала её сдуру положенные 15 минут. Она, зараза, кстати, вела себя миленько, никакого жжения и припекания. Как я могла игнорировать тот факт, что тут лимон?!

Короче, как вы уже догадались, после смывания на коже был пожар. Хорошо, что у меня была успокаивающая маска Bamboo Cica Bomb Calming Mask от Medi-Peel. Она этот пожар потушила на раз. 

Понятно, что эффект от применения маски оценить я не смогла. Со злости отдала мужу. На нем маска работает прекрасно. И поры сужает, и тон кожи выравнивает, и освежает. Всё, что заявлено, даёт.

Но мне же обидно. Тоже хочется пользоваться такой красотой. Поэтому иногда я себе эту маску позволяю. Наношу буквально на 3-4 минуты, лимонные кусочки уже не впечатываю. Их, к слову, ближе к серединке почему-то попадается меньше. А может это мне так кажется? Так вот, за этот коротенький промежуток времени маска на мне успевает поработать. Хорошо матирует кожу и выравнивает тон. Краснеть я не успеваю.

Но, девушки, если у вас кожа чувствительная, лучше пройдите мимо. Маска с розой по действию примерно такая же (ну может осветляет чуть меньше), но абсолютно не раздражает кожу. Мне надо было брать её в большой банке. Промахнулась. 

Кстати, у производителя ещё есть глиняная маска с центеллой азиатской. Вот она прям придумана для чувствительной кожи. Обязательно попробую. Так что отзывы ещё будут.


все мои отзывы о косметике доступны по этой ссылке

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий