Поиск по этому блогу

понедельник, 18 сентября 2023 г.

Посылка из Золотого яблока № 17

 

Не могу отказать себе в удовольствии покупать косметику в Золотом яблоке. Тем более теперь, когда посылки можно забирать в ПВЗ Яндекс маркета, куда я хожу, как на работу. Очень удобно.

Итак, заказала - получила:

💛 Маска на тканевой основе успокаивающая Huangjisoo TEA-TREE SOOTHING MASK 

Маски из этой линейки я неоднократно покупала на айхерб. Они просто великолепны, одни из лучших, что я пробовала. А пробовала я, как вы понимаете, немало.  

В ЗЯ были обнаружены варианты, которых у меня пока не было. Этот - с маслом чайного дерева. Полезный компонент, который просто необходим чувствительной коже, а также коже себопрофицитной, т.к. масло чайного дерева прекрасно удаляет избытки себума. Кому такое надо, имейте.

💛 Маска на тканевой основе питательная  Huangjisoo SHEA BUTTER NOURISHING MASK

А эта маска мне пригодится в холода. Масло ши прекрасно питает и смягчает кожу, убирает шелушения, стянутость и прочие "прелести" зимы и отопительного сезона.

💛 Тканевая маска для лица с коллагеном и красным женьшенем YERMA RED GINSENG COLLAGEN ESSENCE MASK

Совершенно недорого купила маску с женьшенем. Она оказалась очень даже неплохой. Если заленюсь писать отзыв, то знайте, что вполне себе годный вариант, можно брать.

💛  Успокаивающая тканевая маска с центеллой Celimax The Real Cica Calming Ampoule Mask

Как дешевле лучше всего познакомиться с интересующим вас брендом? Конечно же, попробовать тканевую маску. Я решила взять сразу две.

Первый вариант  - с любимой центеллой азиатской. Этот компонент не только на раз успокаивает кожу, но ещё и увлажняет её и дает антиоксидантный эффект.

💛 Тканевая маска с экстрактом нони и гиалуроновой кислотой Celimax The Real Noni Energy Ampoule Mask 

Эту маску я уже попробовала, не удержалась. Уж очень меня манил суперфуд нони. Ну что сказать? Впечатлила маска. Отзыв можно прочитать здесь 

💛 Шампунь с пантенолом для собак Doctor VIC Linden blossom 

А знаете, что ещё меня впечатлило? Шампунь для собак с пантенолом. Мы уже вовсю купаем им наших пёсиков. Он хорошо пенится, хорошо отмывает и делает мягусенькой шёрстку. А как шикарно он пахнет липой! Просто супер! Вообще, не ожидала, что так понравится.

💛 Натуральное жидкое мыло YOPE Linden 

Жидкое мыло я купила тоже с ароматом липы. Я его обожаю. Если вижу что-то с липой, беру сразу же. Мылом пока не пользуюсь, рассказать о том, как оно будет пахнуть при взаимодействии с водой, не могу. Но из флакона благоухает натурально, очень похоже на цветущую липу. Кстати, тут и состав отличный, без сульфатов и с кучей растительных экстрактов. Присмотритесь.


🔥 Распаковку посылки можно посмотреть в моём телеграм - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ 


Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий