Поиск по этому блогу

среда, 6 сентября 2023 г.

Пустые банки второй половины августа 2023

 

Муж, глядя на то, с каким воодушевлением я фоткаю пустые банки, говорит: "У тебя две радости - выбросить пустые банки и купить новые". На что я ему ответила, что пустые я выбрасываю с большей радостью. Ведь теперь можно покупать новые с чистой совестью. Шопоголик такой шопоголик.

 Как обычно, ссылки буду давать на отзывы, а если таковых не имеется, то - сразу на товар.

Итак, закончилось:

💕  MEDIHEAL Маска-шапочка для волос с парниковым эффектом Hair Sheep Steam Pack

Про эту маску я не писала отзыв, она то есть в наличии, то нет. Расскажу тут. Мне маска понравилась. Хорошо смягчает и увлажняет волосы. В комплекте идет симпатичная шапочка-пакет. Он двухслойный, создает парниковый эффект. После использования можно вымыть и потом применять повторно, что я и делаю. Надеваю шапочку на масляные маски для пущей эффективности.

💕  O'CARE Альгинатная маска с виноградом

Пакетик из-под альгинатной маски специально оставила для фото, чтобы напомнить, в первую очередь, себе, что не надо лениться их делать. Всё же альгинатки - очень крутая штука.

💕 Маска для восстановления волос с розмарином Aromatica ROSEMARY 3-IN-1 TREATMENT 

Я так "быстро" закончила маску для волос, что её упаковка успела поменять дизайн. И, по-моему, не один раз. На самом деле, маска хорошая. И сначала я её использовала со скрабом для головы из этой линейки, но скраб давно закончился, вот маска и стояла без дела. Отзыв на нее есть, но ссылка на актуальный вариант. 

💕 Пузырьковым тоником Pure Cloud, Beauty of Joseon

Классный был тоник в виде пенки. Его практически сразу сняли с продажи после моей покупки, даже отзыв написать не успела.

💕 Lion Жидкость для мытья посуды Pure fermentation Plant

Просто отличное по всем параметрам средство для мытья посуды, которое я обязательно как-нибудь повторю.

 💕 California Gold Nutrition, Gold C, GOLD Standard, буферизованный витамин C

Сейчас посмотрела на ценник этой банки на ЯМ и прослезилась. Чего ж я в свое время, когда была скидка, купила всего 2 штучки?

💕 Gaia Herbs Professional Solutions, Ресвератрол 150

Опустошила банку моего самого любимого антиоксиданта. Просто обожаю ресвератрол. В отзыве рассказала за что.

💕 Pyunkang Yul, Эссенция-тоник

Вроде бы миниатюрка, а хватило надолго. Тоник густой, нужно совсем немного, чтобы качественно увлажнить кожу. На зиму можно будет купить полноразмерную версию. Хорошее средство.

💕 Petitfee охлаждающие гидрогелевые патчи с экстрактом агавы

Раз в месяц в пустых банках фигурируют патчи. Мы с мужем клеим их ежедневно, поэтому 2 банки в месяц заканчиваются строго. Эти с агавой использовал, в основном, муж. Хранил их в холодильнике. Я свои патчи не охлаждаю, но иногда, когда нужно быстренько снять отёчность, беру его вариант. Патчи с агавой мне понравились. Как перепробую все намеченные, закажу снова.

💕 Medi-Peel, Патчи для глаз в ампулах с Hyaluron Cica Peptide 9

А этими зелеными (под цвет глаз) красавцами пользовалась преимущественно я. Они мне понравились (кто б сомневался?) больше. Классно увлажняли и успокаивали кожу. Повторной покупке быть.

💕 Тушь для ресниц Saemmul Perfect Curling Mascara от The Saem

Совершенно проходная тушь. Была и ладно. Через полгода и не вспомню о ней.

💕 Тональная основа The History of Whoo Velvet Liquid Foundation No.21 SPF30/PA++

Как вовремя я написала об этом чудесном тональном креме. Купила 5 пакетиков, вот один использовала, второй - сейчас в ходу. Крем прекрасен, он просто сливается с кожей, делая её очень красивой. Буду заказывать ещё. 

💕 Солнцезащитная база под макияж Essential Sun Base SPF50+/PA+++ от The History of Whoo

И ещё один опустевший пакетик корейского люкса. Любимейшая база под макияж, которую я люблю использовать даже без тонального крема, так хорошо она мне все выравнивает и маскирует.

На самом деле, у меня уже опустела приличная такая стопка пакетиков от люксовых уходовых средств. Но я пока что не писала на них отзывы, поэтому покажу их в следующих сериях. 


Все мои посты о пустых банках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий