Поиск по этому блогу

четверг, 28 сентября 2023 г.

BANOBAGI Маска для лица с экстрактом моркови VITAMIN

 

Люблю маски бренда BANOBAGI. Они недорогие, но при этом рабочие! Сегодня расскажу о варианте с морковкой.

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль 

 

Экстракт моркови богат бета-каротином и жирорастворимым витамином А, он делает кожу более упругой, гладкой, выравнивает микрорельеф и возвращает здоровое сияние.

 Кроме него, в составе имеются: выравнивающий тон ниацинамид, успокаивающий кожу пантенол, увлажняющие гиалуронка, аллантоин и трегалоза; омолаживающий аденозин; антиоксидантные экстракты растений (маракуйя, зеленый чай, маш и др.); антибактериальный бакучиол; смягчающие масла (макадамия, кокос).

Полотно маски очень приятное, эластичное, средней плотности. Выкройка для моего лица удачная, маска не морщинит, плотно прилегает к коже.

Пропитка характерна для этого бренда - в виде желе с лёгким, едва уловимым ароматом. Если постараться, то можно услышать нотки морковки. Необычно.

Поверх маски я всегда делаю массаж микротоками, но в этом случае лучше использовать гуаша или другой обычный массажер. Токи маска проводит слабо.

За время сеанса ( плюс - минус 20 минут) моя возрастная кожа "съедает" всю пропитку полностью. Нет ни липкости, ни жирности. Но я всё равно ополаскиваю лицо водой, чтобы нанести свой обычный уход. Это, разумеется, необязательно. Вы можете просто использовать крем, а молодая кожа так и вовсе довольствоваться одной маской.

Маска мне очень понравилась. Она круто выравнивает тон. Понятно, что за один раз она не выведет вам пигментацию и следы пост-акне, но сделает их менее заметными. Гораздо менее заметными. К тому же маска надолго увлажняет кожу, смягчает её и делает симпатичнее. Однозначно рекомендую к покупке.


Все мои многочисленные отзывы о масках доступны по этой сылке


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий