Поиск по этому блогу

воскресенье, 30 июля 2023 г.

Тушь для ресниц Saemmul Perfect Curling Mascara от The Saem

 

В последние годы ресницы я крашу преимущественно термотушью. Той самой, что смывается просто водой, точнее снимается с ресниц комочками-чулочками. Как думаете, эта тушь такая?

Заказывала здесь - 

 The Saem Тушь для ресниц Saemmul Perfect Curling Mascara, черный

 "Линия изгиба, созданная при помощи специальной кисти, надёжно сохраняется в течение длительного времени благодаря специальному полимеру, который обеспечивает красивый и приподнятый завиток ресниц для открытого взгляда. Лёгкая формула туши не утяжеляет веко и не раздражает чувствительную кожу. Тушь создаёт стойкое и равномерное покрытие без комочков, быстро высыхает и дарит насыщенный цвет", - вот что обещает нам производитель.

Где тут сказано про то, что это термотушь? Нигде! А с чего я так решила? Прочитала отзывы. Некая Мария пишет: "Ровно ложится, ресницы объемные и не слипшиеся. Снимается водой кусочками. Под глазами нет чёрных кругов". А я ж верю. Наивная чукотская девочка.

Никакими кусочками она не снимается, увы.  Я пробовала и так, и эдак, но под нижними ресницами след остается. Плюнула, и теперь удаляю её либо спецсредством, либо люксовой водичкой для снятия макияжа. Тереть глаза гидрофильными бальзамами не люблю почему-то.

А так, тушь неплохая. Состав обогащен экстрактами розы и ромашки, миндальным маслом и березовым соком. О как.

Кисточка изогнутая, можно подкрутить ресницы.


Получается хороший изгиб. Объема мне тоже хватает. Тушь не осыпается в течении дня, не отпечатывается. 

Я пользуюсь ею где-то полтора месяца, уже начинает подсыхать. Ну и прекрасно. Я все равно меняю тушь раз в два месяца, иначе моим глазам нельзя. К тому же эти пляски с её удалением меня изрядно подзадолбали. Так что, была без радости любовь, разлука будет без печали.

 

Все мои отзывы о декоративной косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий