Поиск по этому блогу

четверг, 27 июля 2023 г.

Подружка: новая посылка + новый промокод

 

Магазин Подружка снова радует промокодом на онлайн-заказ.

Выберите любые товары на сумму от 1500 руб. и получите скидку 30% (с 09:00 до 12:00 – 35%) по промокоду SUN29. Предложение действительно 27 - 29 июля.

Собственно, под такую же скидку я и оформляла этот заказ. Получилось очень выгодно.

Что в посылке:

💛 Крем-краска для волос `LOREAL` `EXCELLENCE` тон 01 (Супер-осветляющий русый натуральный)

 

Моя обычная краска для волос. Пользуюсь ею уже много лет. Под скидку всегда закидываю в заказ.

💛 Маска для лица `SKINFOOD` WATER PARSLEY с витамином B5 и экстрактом омежника (очищающая) 24 мл

Тканевых масок много не бывает. В этот раз я выбрала три варианта от СкинФуд. Давно ничего не покупала у бренда, соскучилась. Эту маску с петрушечкой уже использовала (да, я немного опаздываю с описанием посылок), прочитать отзыв можно здесь.

💛 Маска для лица `SKINFOOD` ROYAL HONEY PROPOLIS с прополисом (питательная) 27 мл

Винни Пух я знатный, поэтому никогда не прохожу мимо мёда. Эту маску планирую на прохладное время года, всё же она более питательная. 

💛 Маска для лица `SKINFOOD` с экстрактом баклажана (успокаивающая) 22 г

А вы знали, что экстракт баклажана обладает успокаивающими свойствами? Теперь знаете. Так что, если надо быстренько убрать воспаление и раздражение, обращайтесь к этой маске.

💛 Кондиционер для белья `QUALITA` FLOWER FANTASY (дой-пак) 1000 мл

Со всеми скидками литр кондиционера для белья получился всего за 129 рублей! Ну как устоять? Пока не пользовалась, взяла в запас. Как испробую, сразу же напишу отзыв.

💛  Тушь для ресниц `VIVIENNE SABO` FEMME FATALE тон 01 с ультратонкой кистью (черная)

 А, вообще, весь заказ собирался под новенькую термотушь от Вивьен Сабо. Я люблю тонкие кисточки, так что не купить данный вариант не было ни одного малюсенького шанса. Кто подзабыл, напоминаю. Термотушь - это та, что смывается просто теплой водой, сходит с рениц "чулочками" - комочками. В последнее время я отдаю предпочтение именно ей.


Кино про посылку, как обычно, вы сможете посмотреть на моем ТГ канале - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ Подписывайтесь. Там у меня динамично, весело и общительно. К тому же -   все самые актуальные промокоды и акции. А ещё сейчас проходит розыгрыш подарочного сертификата в другой, не менее прекрасный магазин!

 

Мои посты о посылках доступны по этой ссылке.

 

Всем хорошего дня! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий