Поиск по этому блогу

воскресенье, 23 июля 2023 г.

Mediheal, Коллагеновая маска для лица

 

Тканевые маски от Mediheal можно покупать с закрытыми глазами. Этот бренд начал своё существование именно с них, ими же и прославился. Абсолютно все маски, которые я у них пробовала, были хорошими. Как думаете, сегодняшний вариант стал или не стал исключением из правил?

Заказать можно:

на iHerb -  Mediheal, Коллагеновая маска для лица, 1 шт., 24 мл (0,81 жидк. Унции)

- в ЛЭтуаль

- в Подружке

- в Сбермаркете

В составе маски эссенция тройного действия на основе коллагена, которая хорошо увлажняет кожу и повышает её упругость. К ней добавлены: антивозрастной аденозин; выравнивающие тон кожи ниацинамид, глутаминовая и аспаргиновая кислоты; успокаивающий пантенол; глубоко увлажняющие трегалоза и гиалуроновая кислота; улучшающий эластичность кожи полисахарид тремеллы. 

Среди ингредиентов нет спирта, силиконов, парабенов и пр.

Полотно маски выполнено из мягкого, слегка тянущегося хлопкового материала. Лекала для моего лица очень удачные.

Я почему каждый раз талдычу об этих лекалах? Поверх маски я делаю массаж микротоками, поэтому нужно, чтобы полотно плотно прилегало к коже, не морщинило. В этом случае - всё именно так. Кстати, если вам интересно, эта маска прекрасно проводит ток.

Сыворотка тут в виде геля средней густоты. Его много, поэтому я сначала наношу остатки на лицо, а потом уже прикладываю маску. Но всё равно ещё остаётся сыворотка, которой мы можем осчастливить шею и зону декольте.

После удаления маски липкости практически не остаётся. Можно подождать, пока она впитается, а можно - ополоснуть лицо водой. Ничего криминального в этом нет, за время сеанса все активные компоненты благополучно проникли в кожу. 

Что сказать по эффекту? Этот вариант очень хорошо смягчает кожу. Это первое, что бросается в глаза. Ещё отмечу небольшой лифтинг. Конечно же, есть увлажнение. Выравнивание тона я не особо увидела, бывает и посильнее. 

В целом, это хороший базовый вариант. Не могу сказать, что маска меня как-то сильно впечатлила, но и не разочаровала. Покупкой осталась довольна.


Все мои отзывы о масках можно посмотреть  по этой ссылке 

  👍  При оформлении заказа на айхерб не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий