Поиск по этому блогу

суббота, 15 июля 2023 г.

Бальзам-маска Perfect Beauty Extra Volume & Scalp от Moist Diane

 

А давайте я вам расскажу о бальзаме для волос от японского бренда Moist Diane. 

Заказать можно:

- в Золотом яблоке;

- на Яндекс Маркете

на iHerb  - Moist Diane, средство для дополнительного объема и кожи головы, 450 мл (15,2 жидк. унции)

Отгадайте с трёх раз, что меня сподвигло на покупку? Ну, конечно же, роскошный флакон! Рифленая поверхность, ориентальный узор и красный цвет кого угодно не оставят равнодушной.

Но скажу я вам, что содержимое тоже не лыком шито. Тут у нас используется инновационная технология NREL™ (Nano Repair EL), которая противодействует повреждениям, вызванным термовоздействием (например, сушка феном). Часть ингредиентов не проникает глубоко в слои волоса, пока он влажный, начиная реагировать только от воздействия тепла (фен, плойка). Восстановление волос изнутри NRM™ (Nano Repair Matrix) - комбинация Hair Volumizing beauty-кератинов и нано-частиц арганового масла восстанавливает структуру и увеличивает плотность волос. 

Производитель гордо заявляет, что с этим средством "чем больше сушишь волосы, тем сильнее они становятся".

Ну классно же! Не надо дополнительно использовать термозащиту. А ещё в составе имеются 8 органических масел, 2 вида кератина, Q10, керамиды, биотин, 2 экстракта водорослей, 4 растительных экстракта, витамин Е, гиалуроновая кислота и коллаген. Не обошлось без силиконов, но, во-первых, их тут немного (стоят в конце списка), а во-вторых, силиконы в средствах для волос вполне оправданы.

О красоте флакона мы поговорили, но не отметили то, что он снабжен помпой. Очень удобно!

Бальзам густой, цвета топленого молока. Он прекрасно распределяется по волосам и сразу же их смягчает даже после самого жёсткого шампуня.

А как классно он пахнет спелым красным яблоком! 

Бальзам офигенный. Я и сама им пользуюсь с огромным удовольствием, и наношу на собак после шампуня. У них и так шёрстка мягкая, а после этого средства становится совершенно шелковистой, как у игрушечек. К тому же термозащита пёсикам не помешает, я всегда их сушу феном.

Бальзам  абсолютно не склеивает, не жирнит и не убирает объём. Волосы лёгкие, мягкие, приятно пахнущие. 

Мне настолько понравилось это средство, что я сразу же купила и шампунь, несмотря на то, что их у меня как-то много скопилось. Вообще, очень хочу теперь познакомиться с брендом поближе. Такие красивущие флаконы есть в разных цветах, у каждой линейки - свой. Посмотрите.

 

Все мои отзывы о средствах для волос можно посмотреть по этой ссылке

 

Всем хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий