Поиск по этому блогу

понедельник, 28 августа 2023 г.

Мои заказы с Яндекс маркета

 

Я тут подумала, что как-то мало моих покупок с ЯМ показываю здесь. А ведь на этом маркетплейсе я заказываю чаще всего и далеко не на всё пишу отзывы. Непорядок! Буду и сюда ставить обзоры посылок. Но это не точно. 

Подпишитесь на мой телеграм - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ, чтобы ничего не пропустить.

Итак, заказала - получила:

👉 ESTHETIC HOUSE Шампунь для волос восстановление CP 1 3Seconds Hair Fill Up Shampoo, 100 мл

Была хорошая цена (о выгодных предложениях я тоже информирую моих подписчиков в ТГ) на миниатюру шампуня, как не взять? Я, вообще, люблю миниатюры. Это прекрасный способ познакомиться с продуктом и решить, нужен ли полноразмер? А ещё таких малышей удобно брать в поездки.

Шампунь должен не только хорошо очищать, но и увлажнять волосы. Моим такое не помешает точно.

👉Маска для лица `SOME BY MI` REAL с гиалуроновой кислотой (увлажняющая) 20 г

Это была последняя маска из линейки Real от SBM, которую я не попробовала. Теперь гештальт закрыт. Кстати, хорошая увлажняющая маска. Мне понравилась.

👉 Пластырь согревающий обезболивающий с красным женьшенем "сила красного женьшеня" Himena Power Red Ginseng , 20 шт

Думала, что за эту цену придут какие-то крошечные пластыри. Но нет, нормальный размер при том, что в пачке их - 20 штук. К счастью, пока что испробовать их эффективность случая не было. Надеюсь, будут помогать хорошо. Отзывы обнадёживающие.

👉  Маска для лица BANOBAGI VITA GENIC Увлажняющая 30 мл

Масок много не бывает, тем более масок от этого бренда. Они тут с необычной пропиткой в виде желе. Мне очень нравятся! Этот вариант - с витамином Е. А мы знаем-помним, что он в деле сохранения молодости - первый помощник.

👉 Паприка копченая молотая МамиДА, 150г

Просто отличная копченая паприка у этого бренда. Она даже превзошла аналог от Симпли Органик, а ведь он мне очень нравился! Ароматная, в меру острая, свежайшая! Однозначно рекомендую к покупке.

 

Все мои отзывы о посылках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий