Поиск по этому блогу

понедельник, 14 августа 2023 г.

Увлажняющая маска на тканевой основе с экстрактом мёда MOISTURIZING MASK от Yadah

 

Гидрофильный бальзам этого бренда - мой наилюбимейший любимчик, который я покупала много раз и знаю, что буду покупать ещё. Но больше у Yadah я не пробовала ни-че-го! Представляете? Решила исправиться и заказала тканевую маску с мёдом. В золотом яблоке она стоит недорого. Как думаете, понравилась мне маска?

Ссылка для заказа - 

Галопом проскачу по составу, отмечая активные компоненты: питающий, снимающий раздражения экстракт мёда, увлажняющая гиалуроновая кислота и различные растительные экстракты (морские водоросли, портулак, жимолость, грейпфрукт и др.), обладающие антиоксидантными свойствами.

Среди ингредиентов нет спирта, силиконов, отдушек, парабенов и прочей нечисти.

Полотно выполнено из хлопка, оно плотненькое, слегка тянущееся. Лекала для моего лица удачные.

Пропитка - в виде густого геля, который не течёт, а значит маска обладает хорошей гигроскопичностью. Вся сыворотка прекрасно впитывается в кожу. 

Как я писала выше, отдушки в составе нет, поэтому пахнет маска ... аптекой. Ни каким-то конкретно лекарством, а именно аптекой в общем. Странный аромат, но зато риск раздражения сведен к минимуму.

Кстати, маска слегка припекала кожу, я аж засомневалась, стоит ли ее выдержать положенное время (10-20 минут)? Но всё же доверилась производителю и не зря! После процедуры не было никакого покраснения, а даже наоборот - кожа как-будто осветлилась. Прям беленькое-беленькое личико, чудо! 

Других спецэффектов я не заметила. Это просто хорошая бюджетная маска, дающая увлажнение и выравнивание тона. Она не оставляет липкости, не требует смывания.

У производителя есть упаковка из 10 масок, она гораздо выгоднее.


Все мои отзывы о масках доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только удачных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий