Поиск по этому блогу

вторник, 8 августа 2023 г.

Посылка из ЛЭтуаль № 5. Масочная

 

Прошлая посылка была патчевая, эта - масочная. Но не только масками я себя побаловала, как видите. Расскажу.

Кстати, сейчас в ЛЭтуаль можно хорошо так сэкономить. При заказе от 6000 рублей применяйте промокод ЖАРА и будет вам скидка 3000 рублей! 

Итак, заказала - получила:

💓 FARMSTAY Маска для лица тканевая с экстрактом кокоса 

Давно хотела попробовать бюджеточки этого бренда. Цена настолько низкая, что взяла сразу 5 масок. Составы тут простенькие, что и понятно. Например, в этой маске - всего 2 активных компонента. Экстракт кокоса, да гиалуронка. Поэтому, кроме увлажнения особо ничего не жду. Поскольку я использую тканевые маски под микротоки, меня это вполне устраивает.

💓 FARMSTAY Маска для лица тканевая с экстрактом красного женьшеня

А здесь уже поинтереснее - экстракт женьшеня. Это всегда про антивозрастной эффект.

💓 FARMSTAY Маска для лица тканевая с коллагеном 

Эту маску с промиком я купила всего за 26 рублей. Куда бюджетнее, да? И её я уже попробовала. Очень неплохо, кстати. Я люблю коллаген в косметике. Подробнее расскажу в отзыве. 

💓 FARMSTAY Маска для лица тканевая с экстрактом жемчуга

Экстракт жемчуга я люблю не меньше. Часто покупаю маски с этим компонентом. Они придают коже такой холеный вид. Посмотрим, как сработает эта.

💓 FARMSTAY Маска для лица тканевая с углем

Маска с улем должна очищать поры, матировать кожу и придавать ей свеженький вид.

💓 TOO COOL FOR SCHOOL Маска для лица Natural Vita увлажняющая 

Маска с кейлом из этой линейки меня не сильно впечатлила, но я всё равно взяла ещё и арбузную. Уж очень симпатичные упаковки в линейке! Да и арбуз - это так по-летнему!

💓 YEJIMIIN Прокладки гигиенические ежедневные тонкие хлопковые Cotton Touch Pure Slim 15 см 

💓 YEJIMIIN Прокладки гигиенические ежедневные с эвкалиптовой поверхностью 17,5 см

Закинула в посылку две упаковки ежедневок от корейского бренда Yejimiin. Этот производитель известен тем, что успешно применяет травяной порошок в продуктах гигиены и ухода. В производстве задействованы региональные корейские травы, которые упоминались в рецептах древней корейской книги философии красоты Dongui bogam. 

💓 FELCE AZZURRA Гель для душа Белый мускус, 250 мл 

О гелях для душа этого бренда у нас телеграм слагают легенды. Я долго сопротивлялась (мне не нравится SLS в составе), но всё же сломалась и заказала вариант с белым мускусом. И знаете, тут мускус совершенно не такой, как в средствах из одноименной линейки бренда Kundal! Здесь он какой-то нежный и даже свежий что ли. Посмотрим, как раскроется аромат при соприкосновении с водой. 

💓 FELCE AZZURRA Концентрированный кондиционер для белья Оригинал 

А вот кондиционер для белья этой марки я хотела ооооочень давно. Не могла отловить в стоке! Безумно рада (хоть и ворчала в распаковке), что купила его. Аромат реально бомбический. 

 

💥💥💥 Как обычно, видео распаковки вы можете посмотреть на моем ТГ канале - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ.

А все мои посты о посылках из различных магазинов доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Всем хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий