Поиск по этому блогу

воскресенье, 13 августа 2023 г.

Посылка из ЛЭтуаль № 6. Сыворотка от Medi-Peel и компания

 

ЛЭтуаль не перестает радовать нас промокодами, а я не перестаю на это вестись и заказываю новые посылки. Ну а вы бы не купили крутую сыворотку за 1400 рублей (полная цена - 3200)?

Давайте же скорее посмотрим, чем я разжилась в этот раз.

Итак, заказала - получила:

💗 Farres Набор бритвенных станков с 3-мя лезвиями 

Взяла на пробу набор одноразовых станков. Мне они вышли за 248 рублей, ровно на столько они и хороши.

💗 ЛЭТУАЛЬ Альгинатная тонизирующая маска для лица с экстрактом розы SKIN NEEDS

Очень давно не брала ничего от собственного бренда магазина. А вдруг он обидится и перестанет баловать нас промиками? Чтобы этого не случилось, в корзину добавила бюджетную альгинатку. Отзывы на нее разные, посмотрим, как мне зайдет?

💗 MISSHA Маска кремовая ночная Pure Source с медом 

💗 MISSHA Маска кремовая ночная Pure Source с экстрактом жемчуга

Ночные маски я уважаю, тем более когда они от Missha. Здесь рассказывала о моей любимице. Поэтому мимо миниатюр в симпатичных пакетиках пройти мимо не смогла. Для начала взяла варианты с медом и с жемчужной пудрой. Если понравятся, вернусь за остальными.

💗 MEDI-PEEL Ампульная сыворотка для выравнивания тона кожи 

Звезда моей посылки - антипигментационная сыворотка от любимого Меди-пилушки. Тут очень крутой состав, который должен выравнивать тон, защищать кожу от фотостарения, бороться с пигментными пятнами и придавать коже сияющий вид. Надо-надо, дайте два.

💗 SIORIS Мини-мист с розой Falling Into The Rose 

Знакомство с новым для меня брендом я решила начать с миста. Их много не бывает, особенно когда они с розой. Роза - это всегда про молодость кожи. А кому такое не надо?

Кстати, этот бренд появился на айхерб, там я его и заприметила.

 

💥💥💥 Как обычно, видео распаковки вы можете посмотреть на моем ТГ канале - КСТАТИ, О ШОПИНГЕ.

А все мои посты о посылках из различных магазинов доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Всем хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий