Поиск по этому блогу

пятница, 18 августа 2023 г.

Too Cool for School, Маска Natural Vita Beauty (увлажняющая) с витамином B5 и арбузом

 

Как думаете, что на этом фото мне понравилось больше - тканевая маска или арбуз?

Маску можно заказать здесь:

на iHerb - Too Cool for School, Маска Natural Vita Beauty (увлажняющая) с витамином B5 и арбузом, 1 лист, 0,77 жидких унций (23 мл) 

- в ЛЭтуаль 

Все мы знаем, что арбуз на 90% состоит из воды, поэтому косметика с ним должна интенсивно увлажнять кожу. Кроме того, экстракт арбуза богат витаминами, аминокислотами и ликопеном, которые нейтрализуют свободные радикалы и уменьшают нагрузку на кожу.

Помимо экстракта арбуза в составе имеются: увлажняющие гиалуроновая кислота, аллантоин и бетаин, успокаивающий пантенол, уменьшающий купероз экстракт плодов облепихи и насыщающие клетки кожи кислородом ферментированные дрожжевые грибки-сахаромециты

У маски тоненькое, не самое мягкое полотно, но выкройка для моего лица удачная. Пропитка в виде легкой гелевой сыворотки. Она ненавязчиво пахнет арбузом, аромат абсолютно не химозный, быстро улетучивающийся.

Как обычно, по маске я делаю массаж микротоками. Так вот, эта маска проводит ток прекрасно, можно было бы купить её уже только из-за этого.

Но она и по действию мне понравилась. Возможно, если бы я делала маску зимой, она бы не так сильно зашла. А сейчас, в самую жаришку, маска залетела на ура. Она шикарно увлажняет и освежает кожу, хорошо её успокаивает, выравнивает тон (облепихе респект) и даже сужает поры. 

И если предыдущая маска из этой линейки меня не сильно впечатлила, то эта очень понравилась Рада, что дала масочкам в прозрачных упаковках ещё один шанс. Теперь уж перепробую их все. 

Кстати, арбуз на фото оказался не самым удачным. 

 

Все мои отзывы о средствах для лица можно посмотреть по этой ссылке

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий