Поиск по этому блогу

понедельник, 7 августа 2023 г.

Эссенция с экстрактом аронии от LABONITA

 

Как же давно у меня чешутся руки написать вам об этом чудеснейшем средстве! Очень долго эссенции не было в наличии, сейчас есть, успевайте.

Заказываем:

- в Золотом яблоке

- в ЛЭтуаль

 

Это то самое средство, которое подойдет любой коже. Молодая может использовать эссенцию как самостоятельный продукт. А возрастная - как угодно, хоть в качестве эссенции после сыворотки до крема, а хоть и в качестве просто крема. Но я подробнее напишу о моем способе применения ниже.

Давайте же посмотрим на состав. Роль первой скрипки тут играет экстракт плодов аронии (10,000ppm). 

Арония (или черноплодная рябина) - это мощнейший антиоксидант, богатый витаминами. Экстракт аронии оказывает омолаживающее действие, стимулирует синтез коллагена и эластина,  защищает кожу от негативного влияния окружающей среды, снимает отечность. В общем, классная штука!

К ней производитель добавил: выравнивающий тон кожи ниацинамид, увлажняющие трегалозу, аллантоин и гиалуроновую кислоту, многочисленные растительные экстракты (ним, алоэ, баклажан, базилик и др.), смягчающие масла (жожоба, моринга), антивозрастной аденозин и помогающий проникновению всех компонентов сквалан

Такой состав прекрасно впишется в любой уход. Компоненты не будут конфликтовать ни с пептидами, ни с кислотами, ни с ретинолом. Куда хотите, туда и встраивайте эссенцию.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится пластиковый флакон с удобным дозатором. Пары нажатий на него мне хватает, чтобы получить порцию средства для лица, шеи и зоны декольте.


 Не могу не отметить красивенный сиреневый цвет эссенции. И ведь это не краситель (его нет в составе), такой оттенок дает арония. Я знаю о чем говорю, мы иногда покупаем эти ягоды в замороженном виде для смузи. 

Отдушки в составе тоже нет, поэтому эссенция практически не имеет запаха. Для чувствительной кожи - идеально.

А какая тут консистенция! Песня просто. Это легчайшая эмульсия, которая мгновенно впитывается в кожу, не оставляя липкости и жирности. Отлично увлажняет и смягчает кожу.

Как я уже говорила выше, это очень универсальный продукт. В самую жару, когда нет желания наносить многоступенчатый уход, вполне можно обойтись только этой эссенцией. Умывалка - тоник - эссенция. Всё. Для молодой кожи этого более, чем достаточно. Для кожи возрастной, как у меня, желательно между тоником и эссенцией вклинить сыворотку с анти-эйдж составом.

Дневной уход у меня другой. Эссенция прижилась в вечерней рутине. Я люблю смывать декоративную косметику практически сразу, как только переступаю порог дома после вечерней прогулки с собаками. Умываюсь, наношу тоник, сыворотку и эссенцию на лицо, шею и область декольте. Под глаза - свои сыворотка и крем. А уже перед сном (где-то за полчаса) я использую ночную маску. Крем и ночная маска - перебор, а вот с эссенцией - то, что надо! И так мне эта схема нравится, что половины флакона нашего сиреневого чуда уже как ни бывало.

Отличное, просто отличное средство, которое я могу с чистой совестью порекомендовать к покупке. И сама буду брать ещё обязательно.

 

Все мои отзывы о косметике  LABONITA  доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


Хорошего дня и только удачных приобретений!



Комментариев нет:

Отправить комментарий