Поиск по этому блогу

четверг, 24 августа 2023 г.

Mediheal, Маска для лица с экстрактами кожуры цитрусовых

 

На этой неделе айхерб выдал шикарную скидку 20% на продукцию бренда Mediheal. Самое время - запастись их чудесными масками, бальзамами для губ и пр. Маски этого бренда - моя любовь. Я их перепробовала огромное количество и не собираюсь останавливаться.

Сегодня расскажу о варианте с экстрактами кожуры цитрусовых. 

Кстати, для тех, кому айхерб недоступен, маску можно купить и у нас.

Заказываем здесь:

на iHerb - Mediheal, Vita, маска для ухода за кожей Essential Beauty Mask, 0,81 жидк. унция $ 12.99 (24 мл) 

- на Яндекс маркете

- в ЛЭтуаль 

Состав у маски очень бодрый. Тут и насыщающие кожу витаминами экстракты растений (цедра мандарина, облепиха, пион), и выравнивающие тон ниацинамид и комплекс аминокислот (глутаминовая и аспрагиновая кислота, глицин, пролин и др.), успокаивающие пантенол и аллантоин,  увлажняющие трегалоза и бетаин, повышающий эластичность полисахарид грибов тремелла.

У маски прекрасное полотно - мягкое, эластичное, с очень удачной выкройкой.


А какой аромат! Кисло-сладкий мандарин с лимонной горчинкой. Совершенно не химозный, не резкий, быстро улетучивающийся.

Как я уже написала выше, кожа моя склонна к чувствительности. И все эти кожурки цитрусовых - так себе затея. Но скажу сразу, что состав подобран грамотно, на раздражения и покраснения не было даже намека. Вот ни розовиночки!

Очень рада, что решилась и попробовала эту маску. Она реально хорошо освежает, выравнивает тон и уменьшает видимость пор. Какого-то супер питания и увлажнения я не заметила. Но это не проблема, т.к. поверх я все равно наношу свой уход, ополоснув лицо водой. 

И да, липкости маска не оставляет совсем. Девушкам с более молодой кожей можно обойтись без дальнейшего применения сыворотки. Просто нанести поверх увлажняющий крем.

Хорошая маска. Мне понравилось, как она пробуждает кожу, снимает небольшую отечность после сна. Для быстрого получения "товарного вида" можно брать.


Все мои отзывы о продукции бренда доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ! 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий