Поиск по этому блогу

суббота, 19 августа 2023 г.

Пустые банки первой половины августа

 

Хотелось мне, как раньше, собрать пустую тару за месяц. Но не выдержала, как-то много всего закончилось. 

 Как обычно, ссылки буду давать на отзывы, а если таковых не имеется, то - сразу на товар.

Показываю:

💙 Benton, Air Fit UV Defense, солнцезащитный крем, SPF 50 / PA ++++

Просто отличный санскрин, который я обязательно как-нибудь повторю. Он и от солнца защищал хорошо, и не жирный, и кожу успокаивал, убирал покраснения на раз. Мои рекомендации.

💙 Гель для душа Юзу и фейхоа от Cafe mimi 

Совершенно проходной гель для душа. Неплохой бюджетный вариант, но ничего особенно в нем не зацепило.

💙  Гель для душа "Свежесть и бодрость" от BIOHELPY

А вот по аромату этого геля я буду скучать. Он совершенно потрясающий! Мне слышится цветущая липа и другие травки. Такая свежесть и нежность. Думаю, что куплю ещё.

💙 Pyunkang Yul, Увлажнаяющая сыворотка

Закончились две сыворотки. Эта была в миниатюрке, но тем не менее, попользоваться ею успела и я, и муж. Хорошая базовая увлажнялка, можно было смело брать полноразмер.

💙  Mary & May, Сыворотка с комплексом из 6 пептидов

А это уже про антивозраст. Отличная сыворотка с прекрасной консистенцией. Летом ей было пользоваться особенно приятно. Она мне давала хороший лифтинг, делала кожу упругой и подтянутой. Рекомендую к покупке.

💙 Heimish, All Clean Balm, мандарин

Мандариновый гидрофильный бальзам от Heimish мне понравился гораздо больше оригинального варианта. Радовал меня до последнего кусочка. Как перепробую все намеченные бальзамы, куплю ещё. Классный.

💙  Солнцезащитная база под макияж Essential Sun Base SPF50+/PA+++ от The History of Whoo

Один пакетик люксовой базы оприходовала. Мне нравится пользоваться ею в самую жаришку. Она мне заменяет и санскрин, и тональник. Отлично сдерживает наплыв себума, лицо не блестит как блин.

💙 The History Of Whoo, Шампунь и бальзам для волос

И от этого же бренда использовала пробники (по 8 мл) шампуня и бальзама для волос. Каждого пакетика мне хватило на два полноценных мытья головы, причем шампунем я промывала голову дважды. То есть шампуня хватило на 4 раза. Надеюсь, понятно объяснила. Кому-то аромат покажется душноватым, а я вот вспоминаю и скучаю. Думаю, что куплю ещё.

 

Все мои посты о пустых банках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий