Поиск по этому блогу

вторник, 1 августа 2023 г.

Su:м37 Увлажняющий набор Water-Full (мини сет)

 

И снова люкс, и снова Su:m37! Сегодня расскажу о наборе миниатюр из их самой увлажняющей линейки - Water-Full. Его я приберегла на лето и не ошиблась. 

Заказать можно:

на ЯМ - Su:м37 Увлажняющий набор Water-Full (мини сет)

- в Vesna70

Su:m переводится с корейского как кожное дыхание, а 37°C - это оптимальная температура ферментации. Для ферментации отбираются 86 растений - корни, стебли, листья, цветки. Компоненты тщательно отбираются, например, за последние 3 года специалисты из Сум37 посетили 120 "ферм" для того чтобы отобрать лучшее сырье из лучшего. 

Лаборатория Sum37 находится в чистейшем регионе Кореи недалеко от городка Гангвон-до (Город Озер, заповедник) вдали от какой-либо промышленности. Помещения в которых происходит таинство ферментации отделаны углем, а чистейший горный воздух и вода этого района добавляют продуктам Sum37 совершенства. 

При таком подходе, когда энзимы микроорганизмов работают над травами, получаются уникальные продукты, которые обладают удивительной силой, а так же особенно легко поглощаются человеческой кожей.

Как я писала выше, линия Water-Full создана для поддержания водно-липидного баланса. Она подходит всем типам кожи.

Я не буду вдаваться в анализ составов средств. Во-первых, тут очень много ингредиентов. Например, в креме - их больше 140! Во-вторых, разбирать состав, опираясь на отдельные компоненты - неправильно. Да, мы их видим, но мы не знаем (потому что это держится в секрете), как они соединены. В одном средстве может быть несколько запатентованных комплексов. Поэтому кривить нос от силиконов* или того же спирта не надо. Это не тот случай. 

* к тому же, все силиконы прекрасно удаляются двухэтапным очищением

В наборе представлены три средства - тоник (20 мл), эмульсия (20 мл) и крем-гель (10 мл). Объёмы небольшие, но расход у всех продуктов экономный. Как раз на самый пик жары мне хватит.

Использую набор я в утренней рутине. После умывания наношу тоник. Он почти как вода, может, чуточку гуще. Впитывается сразу, не оставляет после себя липкости.

Потом я наношу свою сыворотку с пептидами. Линия Water-Full хорошо сочетается с любыми активами, с пептидами не конфликтует. 

Поверх сыворотки у меня идет эмульсия. Она в виде легкого молочка, которое так же хорошо и быстро впитывается в кожу. В особо жаркие дни я могу обойтись и без крема. Эмульсия - и сразу санскрин. Или же, пропускаю эмульсию. А поверх сыворотки просто наношу крем. 

Крем красивого нежно-голубого цвета с легчайшей гелево-кремовой консистенцией. Надо ли говорить, что впитывается он практически мгновенно? Кожа выглядит бархатистой, сияющей и очень ухоженной. Увлажнения хватает на весь день. Косметика на такую кожу ложится особенно удачно. Красота, да и только.

Ой, я же вам не рассказала об аромате! Он у всех средств невероятно притягательный. Это что-то очень свежее, морское, с цитрусовыми и немножко травяными нотками. Причем, аромат этот абсолютно не синтетический, это всё - эфирные масла в составе! Я от него просто кайфую во время нанесения. На коже он не задерживается, так что ваш парфюм перебивать не будет точно.

Подытожим? Набор мне очень понравился. Все средства отличные, ни одного нарекания. Ну разве что можно придраться к тому, что эмульсию приходится "вытряхивать" из баночки. Но это всегда так с эмульсиями в мини-версиях. Поэтому я больше люблю заказывать их в пробниках-саше. 

Набор подойдет любой коже любого возраста. Особенно хорош он будет для жирной и комбинированной кожи. Это отличное увлажнение, питание и профилактика преждевременного старения. Для возрастных девушек рекомендую дополнить его активной сывороткой. Нам просто увлажнения уже маловато.


Все мои отзывы о корейской косметике доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий